Глава 16

1.3K 32 0
                                    

В компании Влада Арина провела сутки. За все это время он ни разу не позволил себе грубости, жестокости или неуважения. Напротив, мужчина был учтив, внимателен и даже оказался интересным собеседником, хотя и немногословным.

-Что эта за дом? – спросила девушка, когда они после купания в озере лежали тут же на траве. Рубашка липла к мокрому телу Арины, очерчивая каждый его изгиб и выпуклость. Влад же не стеснялся своей наготы.

-Этой мой дом, - повторил он то, что сказал ей в ту ночь, когда привез сюда.

-Я поняла. Но разве твой дом не в городе?

-И там тоже, - ответил Влад.

-Зачем ты забрался в такую глушь?

Он приоткрыл один глаз и посмотрел на Арину.

-Иногда хочется побыть вдали от всех.

-И часто ты сюда приезжаешь?

-К чему столько вопросов? – мужчина подозрительно сощурил глаза.

-Просто хотела поддержать разговор, - девушка обиженно отвернулась.

Влад вздохнул и она тут же ощутила на своей спине его руки, а на шее губы, но продолжения не последовало.

-Я построил его несколько лет назад, - снизошел он до пояснений. – Мне понравилось это место. Здесь не ловит связь. Сюда не просто добраться. Да и случайные грибники не наткнуться на этот дом.

-А как же твой бизнес? Разве тебе можно оставаться без связи? А если что-то срочное? – Арина упорно смотрела в траву под собой. Близость Влада ее нервировала и одновременно пробуждала столь знакомые желания.

-Мои заместители неплохо справляются. К тому же, я провожу здесь не так уж и много времени.

Рука мужчины скользнула под рубашку Арины на бедро.

-Влад, - попыталась она возмутиться и оттолкнуть его.

-М? – лениво отозвался он, поглаживая ее обнаженную кожу и одновременно покрывая шею неспешными поцелуями, от чего у девушки закружилась голова.

-Перестань. Я не хочу.

-Да? – мурлыкнул он ей в ухо и его рука скользнула между бедер Арины. Девушка вздрогнула и попыталась сжать ноги, но было уже поздно. – А мне кажется, что как раз наоборот.

-Влад, перестань, - разозлилась она.

Его палец скользнул в лоно Арины и с ее губ сорвался предательский стон. Мужчина тихо рассмеялся.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя