Глава 12

1.2K 28 0
                                    

За окном начинало светать, а Арине так и не удалось сомкнуть глаз. Она потянулась и встала. В голове начала зарождаться боль после бессонной ночи. Денек обещал быть тяжелым.

И начался он с неожиданной встречи на пороге офиса. Арина шла, глубоко погрузившись в собственные раздумья и даже не заметила, как к крыльцу подъехал черный джип и из него вышел Влад. Они одновременно потянулись к дверной ручке и их руки соприкоснулись. Арину будто током ударило и она отскочила в сторону, возмущенно уставившись на мужчину. Ее возмущение тут же сменилось ужасом. Лицо Влада было обезображено. Из уголка рта к подбородку проложила дорожку тонкая струйка крови. Глаза были темно-бордовыми. И выглядел он так, будто попал в этот мир из другой эпохи. Его сюртук совершенно не походил на современные пиджаки.

Арина в страхе попятилась назад, оступилась, отчаянно взмахнула руками и начала заваливаться назад. Реакция Влада была мгновенной. Он подхватил ее за талию, предотвратив падение. Девушка была бледной и очень напуганной.

-С вами все в порядке? Вы не собираетесь сейчас терять сознание? – несколько грубо спросил Влад. Его уже начали раздражать эти их постоянные случайные встречи и то, что с ней во время них всегда что-то происходит.

-А? – только и смогла выдавить Арина. Она моргнула. Когда открыла глаза, мужчина выглядел обычно. Светлый костюм, идеально уложенные волосы, все такие же пронзительные черные глаза.

-Слушайте, может, вам врачу показаться? – раздраженно предложил Влад. – Мне кажется, вы не здоровы.

Девушка смогла лишь кивнуть в ответ. Мужчина окинул ее холодным взглядом и вошел в офис. Арина не сдвинулась с места. Ее сердце готово было выпрыгнуть из груди, а легкие разрывало от недостатка воздуха. Она закашлялась и прислонилась к стене. Мимо проходили другие сотрудники, бросая на нее любопытные и оценивающие взгляды, но девушке не обращала на них внимание. Ей казалось, что она сошла с ума. От этой мысли стало страшно.

-Арина? Ты чего тут стоишь? – услышала она откуда-то издалека женский голос. Взгляд сфокусировался на знакомом лице. Катя. Ее соседка по кабинету. – Тебе плохо?

-Да, что-то я плохо себя чувствую, - кивнула Арина и приложила ладони к щекам.

-Пойдем, - девушка подхватила ее под руку. – Тебе надо присесть.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя