Глава 17

1.2K 26 0
                                    

Остаток пути они ехали молча, каждый погруженный в свои собственные мысли. Остановились лишь раз, чтобы перекусить в придорожном кафе и справить естественные потребности. В Порхов приехали уже после обеда. С билетами проблем не возникло. Автобус отходил через час.

-Я буду тебе звонить периодически, сообщать о действиях твоего чокнутого поклонника, - произнес Алекс.

-Я боюсь, что ты можешь пострадать.

-Не беспокойся, - улыбнулся он. – Я сумею за себя постоять. Ты запомнила все места пересадок? Повтори.

Арина покорно перечислила все города, где ей предстояло менять автобусы.

-Не переживай. Думаю, он быстро успокоиться. А тебе, возможно, понравится Обнинск.

-Не знаю, Алекс. Я до сих пор не могу поверить в то, что происходит.

-Не умеешь ты выбирать мужчин, Арина, - рассмеялся он. Девушка фыркнула в ответ.

-Ладно, тебе пора. Будь осторожна.

Они обнялись на прощание. Арина подхватила чемодан и засеменила к посадочной площадке. В спину ей уставился довольный взгляд Алекса, полный превосходства и торжества.

-Что ж, дорогой Влад, первый раунд я выиграл. Полагаю, и с остальными мне повезет, - думал мужчина, опуская на глаза темные очки и направляясь к стоянке. Он уже предвкушал ярость Влада. Как же! У него из-под носа увели любимую добычу. Улыбка Алекса стала шире. Проходящая мимо девушка в коротком сарафане, решив, что мужчина улыбается ей, кокетливо опустила глазки. Он лишь хмыкнул, проводив ее оценивающим взглядом. Знала бы ты, красавица, кому строишь глазки, бежала бы сейчас со всех ног и куда подальше.

Сказать, что Влад был в бешенстве, это не сказать ничего. Вернувшись в дом в лесу и обнаружив, что Арина сбежала, он разнес все вдребезги. А после поклялся, во чтобы то ни стало найти ее. Найти, а потом... Что он сделает с девушкой, Влад не знал, слишком много разных идей бродило в его голове, но ей однозначно больше никогда не захочется сбегать. Если она вообще останется жива.

-О, посмотрите, кто пожаловал к нам в гости, - с притворной радостью пропел Алекс, увидев на пороге своей роскошной квартиры Влада. Мужчина не стал спрашивать разрешения войти. Он просто снес хозяина жилища и впечатал его в стену, от чего по последней пошли трещины.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя