Глава 39

2.1K 65 6
                                    

Из размышлений Влада вывел стук. Удивленный приходом столь раннего гостя мужчина резко распахнул дверь.

-Ты знал, что за углом есть потрясающая булочная? – Арина впорхнула в квартиру, как ни в чем не бывало, словно не ее он почти час назад насильно выгонял отсюда. – Я купила нам на завтрак булочек. Ты же любишь булочки? Я взяла с малиновым джемом, шоколадом и карамелью.

Она щебетала, попутно проходя на кухню и что-то ища в шкафах.

-Я надеюсь, у тебя есть кофе, а-то я не купила.

Сзади Арину обняли крепкие руки и нос Влада уткнулся в ее шею. Девушка замерла.

-Влад, - осторожно позвала она.

-М?

-Я хочу есть, - пожаловалась девушка.

Мужчина развернул ее к себе лицом и заглянул в глаза, ища в них мотив ее возвращения.

-Влад.

-Что?

-А у тебя острые клыки?

-Что? – растерялся он.

-Клыки у тебя острые?

-Да, а что?

-Тогда будешь открывать ими консервы и вино, - широко улыбнулась Арина.

Влад не сразу понял сказанное, а потом громко расхохотался. Как же давно он так не смеялся!

-Арина? – позвал ее мужчина, когда они завтракали на полу в гостиной. Она сидела, облокотившись на него спиной, отламывала от булочки небольшие кусочки и подавала ему через плечо, а Влад осторожно брал их губами.

-Да?

-Тебе известно про проклятие? – осторожно спросил он.

-Да, Мириам говорила.

-Тебе не стоит оставаться со мной.

-Это еще почему?

-Ты же знаешь, что я несу смерть тем, кого люблю.

-А ты меня любишь? – притворно удивилась Арина.

-А ты этого еще не поняла?

-Не поняла, - качнула она головой.

-Я люблю тебя, люблю настолько, что это пугает.

-Почему тебя это пугает? – не поняла девушка.

-Потому что в моей жизни появилось то, что я не хочу потерять.

-Значит, не потеряешь, - передернула Арина плечами и откусила булочку с шоколадом. – Ммм, вкусно. Хочешь?

🎉 Вы закончили чтение Любовь с привкусом крови (СИ) 🎉
Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя