Глава 24

1.1K 24 0
                                    

Арина вернулась в свою комнату. Из ее головы не выходил разговор с Владом. А что если все это неправда? Ну, кого волнует обычная смертная девушка? Зачем за нее казнить? Но ведь Мириам говорила о том же. Может, они сговорились? Так и до безумия не далеко.

Девушка вздохнула и начала переодеваться ко сну, но в постель не легла. Она устроилась на широком подоконнике, притянув колени к груди и положив голову на стекло. В свете фонарей снег на дорожке блестел. В небе взошла мутная луна. Во что же превратилась ее жизнь? И как из этого выпутаться?

От звука открывшейся двери Арина вздрогнула. На пороге стоял Влад. Девушка вся подобралась.

-Не спишь? – спросил он, приближаясь к ней.

-Нет, - тихо ответила Арина, стараясь не смотреть на мужчину.

-Почему? – Влад присел рядом с ней на подоконник.

-Не хочу.

-О чем думаешь?

Девушка бросила на него короткий взгляд и уставилась на свои колени.

-Ни о чем. Просто не спится.

Арина соскользнула с подоконника и попыталась отойти, но Влад обхватил ее за талию и притянул к себе.

-Как ты себя чувствуешь? – выдохнул он ей в ухо, отчего кожа девушки покрылась мурашками.

-Нормально. Хотя ребра еще побаливают.

Арина понимала, зачем Влад интересуется ее здоровьем, и уже не была уверена, что хочет и дальше скрывать то, что ее уже не беспокоят боли.

-Осталось пять дней, - шепотом произнес он.

-Что? – девушка повернула голову так, чтобы видеть мужчину. – Какие пять дней?

-Через пять дней Мириам все расскажет о моих преступлениях, - ответил Влад, уткнувшись Арине в шею. – Давай не будет терять время.

-О чем ты?

Руки мужчины скользнули вдоль тела Арины и она вздрогнула.

-Влад, - попыталась она отстраниться, но не потому, что ей было неприятно, как раз наоборот. Девушка не была уверена, что сможет долго противиться ласкам своего похитителя.

-Не сопротивляйся, - тихо произнес он и его руки скользнули под шелковую рубашку Арины.

-Влад, - она развернулась в его руках, но в глаза смотреть не решалась, остановив взгляд на уровне подбородка мужчины.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя