Утром Арина проснулась отдохнувшей и с легким сердцем. Ее не покидало ощущение, что ночью она спала не одна, но никаких доказательств этому не было. Вторая подушка не была примята, да и вся свободная половина постели выглядела нетронутой. Девушка вздохнула. И почему это обстоятельство вдруг вызвало в ней такое разочарование?
Завтрак принесли как всегда в комнату. К этому времени Арина уже приняла душ и переоделась.
-Доброе утро, госпожа, - поздоровалась Наталья, оставляя поднос с овсяной кашей с кусочками клубники, круассаном, кофе и апельсиновым соком на столе.
-Доброе утро, - Арина смущенно улыбнулось, поймав себя на мысли, что уже совершенно не думает, что перед ней не просто женщина, а вампир.
Девушка опустилась на стул и окинула завтрак любопытным взглядом. Есть хотелось немилосердно. Уже протянув руку к тарелке с кашей, она заметила, что под вазой с уже привычной белоснежной розой лежит небольшой конверт. Арина бросила вопросительный взгляд на Наталью, но та была занята постелью. Девушка осторожно открыла конверт и достала записку.
«Арина, ты, безусловно, хороша с любым цветом волос, но твой природный мне нравится куда больше. Влад»
Губы Арина против ее воли растянулись в улыбке, но она тут же спрятала ее.
-Значит, я не нравлюсь тебе блондинкой? – подумала девушка, прикусив губу. – Что ж? Я могу это легко исправить.
-Наталья, - уже вслух произнесла Арина.
-Да, госпожа? – тут же появилась перед ней женщина.
-Мне нужна твоя помощь.
-Какая? – насторожилась горничная.
-Мне нужна краска для волос. Сегодня до вечера.
Подробно объяснив Наталье, что от нее требуется, Арина, наконец, принялась за кашу. Настроение неуклонно росло вверх.
Чего нельзя было сказать о Владе. Проснулся он задолго до рассвета. Арина еще спала, тесно прижимаясь к нему всем телом. Уходить не хотелось, но надо было. Она не должна была узнать, что эту ночь провела не одна. Мужчина бесшумно выскользнул за дверь, не потревожив сон девушки. На этом все радости этого дня закончились.
На работе его ждал неприятный сюрприз. Банк отказал в кредите. Уже второй банк. Причина была нелепой и явно надуманной, но факт оставался фактом. У Влада не было денег, чтобы заплатить людям зарплату и оплатить поставщикам за их услуги и материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...