Глава 34

1K 22 0
                                    

Арина вся дрожала, забившись в самый угол дивана. Рядом сидела Мириам, напротив – двое мужчин. То, что они были вампирами, сомнений не было. Но девушке уже было все равно. Рана на шее уже давно перестала кровоточить и девушка прижимала к ней полотенце уже просто на всякий случай. Она не реагировала на происходящее, прижав колени к груди и глядя в одну точку. Личный самолет Вильгельма пошел на посадку.

-Арина, - тихо произнесла Мириам, протянув к девушке руку. Та вздрогнула и еще глубже вжалась в диван. – Не бойся. Тебе здесь никто не тронет. И он тебя тоже больше не тронет. Обещаю.

Голос ясновидящей был тихим и мягким и обволакивал подобно уютному пледу в холодную погоду. Арина перестала дрожать и прислушалась, но глаз все же не подняла.

-В доме Вильгельма ты будешь в полной безопасности. Отныне ты под его защитой.

-Почему вы меня не отпустите? – на самой границе слуха спросила девушка, но чуткий слух вампира уловил каждое слово.

-Потому что тебе нужна защита. Влад должен понести наказание. И пока ты останешься с нами.

-Я хочу домой, - также тихо произнесла Арина и заплакала словно ребенок, которого вдруг увезли от любимых родителей, но на слезы которого мало кто обратит внимания, поэтому плачет он не для окружающих, а скорее для себя, чтобы выпустить наружу ту боль, что съедает его изнутри.

-Обещаю, ты вернешься домой, когда Вильгельм во всем разберется.

Ребенку снова отказали во встрече с родными и он понял, что слезы ему больше не помогают. Так и Арина вдруг перестала плакать.

-Дай я осмотрю твою рану, - ласково попросила Мириам. – Ее надо обработать.

Девушка лишь плотнее прижала полотенце к шее, не сдвинувшись с места. Ясновидящая тяжело вздохнула и расслабилась, решив отложить заботу об Арине до лучших времен.

Арину поселили в одну из многочисленных спален в огромном особняке Вильгельма. Ее, по истине, можно было назвать королевской. Светлая мебель с изогнутыми линиями молочного цвета, два высоких окна, позволяющих комнате утопать в дневном свете. На стене картина в тяжелой позолоченной раме, на которой был изображен букет разномастных цветов, кажется в корзине, и какие-то овощи или фрукты. На полу тонкий ковер в тон покрывала цвета беж на кровати с изящным орнаментом. Вот только Арина всего этого великолепия не замечала, мечтая лишь о том, чтобы весь этот кошмар, наконец, закончился и ее отпустили домой.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя