Глава 30

1K 21 0
                                    

Вечер был в разгаре. Влад не отходил от Арины ни на шаг, даже когда общался с партнерами и гостями благотворительного бала. За последние три часа девушка познакомилась с таким количеством людей, с которым не знакомилась за всю свою жизнь.

-Мне хочется прямо здесь задрать твое платье и уложить на стол, - торопливо прошептал Влад ей на ухо, когда очередной кошелек с деньгами отошел от них.

-С ума сошел? – прошипела Арина в ответ.

-Никак не выходит из головы, что на тебе под платьем ничего нет. Это не дает мне сосредоточиться на делах, - пожаловался мужчина.

-Придется терпеть, - лукаво улыбнулась девушка, прижимаясь к нему спиной. В ответ он тихо застонал.

-Ты издеваешься надо мной.

-Есть немножко, - хихикнула она и отстранилась. – Пойду освежусь.

Влад поймал ее за руку и снова притянул к себе, поцеловав.

-Не задерживайся, а-то ворвусь прямо туда.

С улыбкой на лице Арина вошла в дамскую комнату. У зеркала прихорашивалась немолодая женщина в блестящем костюме. Она улыбнулась девушке, убрала губную помаду в маленький клатч и вышла.

Арина долго разглядывала свое отражение. Макияж необходимо было подправить. Открыв кран с холодной водой, она подставила руки под струю. Приятная прохлада начала медленно подниматься вверх, успокаивая и наполняя силами. За спиной открылась дверь. В зеркале Арина увидела Леру. Настроение тут же испортилось. Она закрыла кран и стала торопливо вытирать руки бумажным полотенцем.

-Интересно, что Влад нашел в тебе? – услышала она высокомерный голос и подняла голову. – Я думала что-то стоящее, раз он так потерял голову, а тут ничего необычного.

Лера окинула Арина брезгливым взглядом.

-Видимо в вас он ничего стоящего не увидел, раз не обезумел от ваших красот, - вернула девушка ядовитую колкость.

-А ты с зубками, - похвалила бывшая любовница Влада. – Впрочем, мне плевать. Я здесь не для этого. У меня для тебя послание.

-Какое послание? – не поняла Арина, наблюдая, как Лера красит губы ярко красной помадой.

-От Александра.

-Мне нет до него никакого дела, - холодно ответила девушка и собралась уйти, но соперница преградила ей путь.

Любовь с привкусом крови (СИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя