Сквозь сон Арина чувствовала на своей шее и плече почти незаметные порхающие прикосновения. Она отмахнулась от них, но ничего не изменилось. Девушка что-то пробормотала и перевернулась на бок. Невесомая бабочка запорхала над рукой. Арина попыталась натянуть одеяло повыше, но у нее почему-то не получилось. Где-то совсем близко раздался тихий смех и настойчивые пальцы уверенно скользнули в ее горячее лоно. От неожиданности девушка широко распахнула глаза и дернулась, тут же натолкнувшись на насмешливый взгляд Влада. Руки он не убрал, внимательно наблюдая за ее реакцией. Арина попыталась отодвинуться.
-Влад, что ты делаешь? – возмутилась она хриплым от сна голосом.
-Пытаюсь тебя разбудить, - он все же оставил в покое ее тело и сел на постели, повернувшись к ней лицом. Тонкая простыня едва прикрывала его бедра.
И только сейчас Арина заметила, что комнату заливает яркий дневной свет.
-Сколько время? – растерялась девушка.
-Почти десять, - спокойно ответил Влад.
-Десять? – удивилась она. – Тебе разве не надо на работу?
-Вообще-то сегодня выходной день, - промурлыкал он на манер кота и потянулся к Арине. Девушка натянула одеяло до самого подбородка. Влад замер, нависнув над девушкой. – Скоро принесут завтрак.
-Завтрак? Сюда?
-Да. Что-то не так? – он изогнул одну бровь и снова сел.
-Почему не в столовую?
-Потому что я хочу позавтракать с тобой здесь, - произнес Влад и в его голосе послышались стальные нотки.
Арина села, свесив ноги с кровати.
-Ты куда? – тут же напрягся он.
-Мне нужно принять душ.
-Хорошо, - разрешил мужчина.
Подхватив с пола сброшенные вечером вещи, девушка скрылась в ванной. Прохладный душ взбодрил ее и привел разбросанные мысли в относительный порядок. Итак, Влад четко дал понять, что свободу Арина увидит не скоро, если вообще увидит. Теперь вся ее жизнь, ее желания и потребности четко подчинены ему. Как говорится, шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте. И чувства девушки его при этом волновали мало.
-Ты сама это выбрала..., - набатом звучал в голове Арины его голос. – Сама... Сама выбрала и сама согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови (СИ)
VampireЛюбовь... Как много было о ней сказано, написано и спето! А сколько еще будет! Согласитесь, любить принца на белом коне или идеальную принцессу с золотыми волосами - это просто! А многие ли захотят полюбить чудовище? Ответ на этот вопрос очевиден. В...