Глава 1

4.7K 103 4
                                    

Густой сосновый лес, протяжностью в несколько километров, плотным кольцом окружал город Тонсон. Он будто оберегал собой его от всех невзгод и проблем. Здесь частым явлением могли быть дожди, навевающие грусть и тоску, а когда приходил солнечный день, город оживал: почти все жители выходили из своих домов на улицу, проводя время под теплыми лучами до самого вечера, наслаждаясь каждой минутой.

Многие хотели бы стать тем счастливчиком, которому повезет жить в этом месте, вдыхая чистый, с легкой отдушкой, свежий сосновый воздух.

Возможно, лишь один человек был готов пойти на всё, чтобы уехать отсюда. Но, несмотря на своё желание, Эль Рённ не могла покинуть всем так сильно полюбившийся город Тонсон. Её жизнь здесь шла кувырком. Во всём она винила лишь место, в котором проживает. Но дело здесь совершенно в другом...

Сегодня был именно тот самый, солнечный денек. Дети под собственные крики и звонкий смех бежали, перепрыгивая через лужи, стоящие у них на пути. Радость переполняла их.

Двадцатидвухлетняя Эль каждое утро готовила завтрак для своего парня, которого, как она думала, любила. Сегодняшний день не был исключением. Бросив быстрый взгляд на часы, девушка поняла, что сильно опаздывает на работу.

— Почему мой завтрак ещё не на столе? — в спешке застегивая на руке часы, спросил вошедший на кухню Гарен Лостен.

Парень работал главным менеджером в «серой башне» — INK. Это здание было единственным в городе, которое мог увидеть каждый из любого уголка Тонсона. Жители прозвали его так из-за того, что отделка была зеркальной, а так как над городом часто нависали серый тучи, они отражались от него, облачая здание в этот мрачный цвет.

— Уже несу! — быстренько положив в тарелку омлет и парочку беконов, крикнула Эль, стараясь как можно меньше раздражать Гарена, который и так уже был на взводе. — Я очень опаздываю. Кофе нальёшь сам. Я его уже сварила.

— Сколько раз говорил, брось ты эту никому не нужную работу! Кому нужна твоя художественная школа! У тебя уже давно никто не учится, а ты продолжаешь туда ходить, и оставлять меня утром без завтрака! — стал кричать парень в ярости, но Эль старалась его не слушать и поскорее покинуть дом.

В спешке выбежав под крики Гарена, Рённ оказалась на улице и наконец-то смогла вздохнуть полной грудью. Прохладный воздух проник к ней в легкие, солнце слепило глаза. На мгновение она позабыла обо всём плохом, что с ней происходит, и искренне улыбнулась, радуясь замечательной погоде.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя