На улице перед последним вековым здание в городе Тонсоне выстроилась толпа зевак, которая сочла обязательным взглянуть на такое «мероприятие», как снос двухэтажного старинного помещения.
В Тонсоне сегодня было – 10 С˚. Такой скачок в температуре никого не удивил. Здесь могли осенью неделями идти дожди, а после стукнуть морозы до пятнадцати градусов, неожиданно пойти снег, а на утро могли снова начаться ливни. По календарю была всего лишь середина октября, а на деревьях уже давно не осталось листвы, за дворами и в переулках, можно было найти остатки нерастаявшего снега, который совсем недавно прошел и уже успел исчезнуть с улиц.
— Моя внучка любила это место. Всегда приходила оттуда с хорошим настроением и делилась впечатлениями, — заговорила пожилая женщина, пряча свои старческие морщинки в теплый ярко-желтый шарф. Этот едкий цвет бросался в глаза, но при этом на него было невозможно долго смотреть.
— Ой, да! Моя дочь тоже была рада ходить сюда, не смотря на то, что в городе есть и другие школы. Говорила, что тут особенная атмосфера!.. — решила подключиться к разговору молодая женщина в черном пальто. По её виду и постоянному дерганию, чтобы взглянуть на часы, было понятно, что она куда-то опаздывает, но для себя почему-то решила, что более важным будет посмотреть на снос старой школы.
— Ой, как жалко теперь, как жалко... — проигнорировав молодую мать, пожилая женщина стала покачивать головой из стороны в сторону и недовольно поцокивать.
Школа была уже огорожена желтой лентой, чтобы зеваки не подходили ближе, но большинство и это могло не остановить, поэтому новому владельцу пришлось вызвать полицию. Ведь если толпа неожиданно разбушуется, то ему и трём рабочим не справиться. Вдоль яркой ленты стояло несколько страж правопорядка, тяжелым взглядом осматривая собравшуюся толпу и прислушиваясь к разговорам, дабы заранее остановить накаляющийся бунт.
Из серебристой машины, остановившейся неподалеку, вышло две молодые девушки, быстрым шагом направившиеся в гущу толпы, стараясь пробиться вперед. Не обращая внимания на возмущенные возгласы в их адрес, они всё же протиснулись вперед, где их тут же остановило двое полицейских.
— Дальше нельзя! Для вашей же безопасности! — послышался над головой грубый голос мужчины в форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...