Глава 29

563 39 5
                                    

Марк шел по темной улице Тонсона в сторону дома. Он оставил машину у офиса, хотел прогуляться вечерком после унылого дня на работе. Ему бы сейчас не помешало развеяться, хотя уже была ночь.

Последнее время парень усердно работает, сам не зная почему, как будто пытается убежать от чего-то, от своих мыслей, воспоминаний. Почему в последнее время на душе так пусто и тоскливо? Почему такое чувство, будто что-то потерял, что-то очень важное? Может, это последствия комы? Марк не мог дать ответы на свои вопросы.

Ему было легче занять голову проблемами кампании. Они изматывали, не давали отвлечься на что-то постороннее. Это было необычно для парня. Он стал другим человеком после аварии, и окружающие тоже замечали эти изменения.

— Извините! — послышался женский голос позади Марка, который медленно брел, опустив голову. Парень не обратил на это внимание. — Извините, молодой человек! – громче сказала девушка, почти вплотную подойдя к нему.

— А? Что? — наконец-то отреагировал Марк, обернувшись. Перед ним стояла девушка среднего роста с блондинистыми волосами, завитыми в уже растрепавшиеся кудри. Её макияж, одежда говорили о том, что она явно недавно ушла с какой-то вечеринки. Парень немного опешил от её внешнего вида. — Что-то случилось?

— Вы не могли бы мне помочь? — слегка улыбнувшись и приподняв жалостливо брови, спросила блондинка.

— С чем? — настороженно спросил Марк.

— Видите ли, я только вчера переехала в этот город и его еще совсем не знаю. Поэтому я заблудилась, - сказала девушку и виновато поджала губы. — Не могли бы вы подсказать дорогу?

— Эм, ладно, — напряженно ответил парень. — Где Вы живете?

— Улица Фридом, дом 32.

— О, Вы совсем в другую сторону ушли! — воскликнул он. — Давайте я лучше провожу Вас, а то ночью опасно ходить девушке в одиночестве.

— Да, было бы очень мило с Вашей стороны, — улыбнувшись, девушка пошла вслед за парнем.

Странно, но Марк быстро расслабился рядом с ней. Он не чувствовал от нее какого-то подвоха, парень хотел доверять ей, и он не мог объяснить почему. Рядом с ним же девушка чувствовала себя защищенной, она не боялась его.

— А где Вы работаете? – спустя несколько минут молчания спросила она.

— В одной большой кампании. Боюсь, её название Вам ничего не скажет, — ответил Марк. — А вы где?

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя