Глава 15

671 43 5
                                    

Всю ночь Марку не давал покоя один момент, когда он столкнулся с мужчиной. «Может я на мгновение перенесся в другой мир? Но разве такое вообще возможно? Или может, это тот мир попал в этот? Что не так со мной или этим местом?» — сидя у стенки размышлял Лау. Парень настолько глубоко ушел в свои мысли, что не заметил, как плавно уснул.

Его тело вновь витало в воздухе и наблюдало за следующей картиной: Марк был на приеме у врача, по обстановке кабинета, он быстро определил у какого именно — это был психиатр.

— Вы ведь понимаете, что я вам почти ни чем не смогу помочь, если сами не хотите чтобы вам помогали? Но всё же, расскажите мне ещё раз... — строго сказал доктор.

— А вам не надоело слушать одно, и тоже? Или вы пытаетесь этими повторами как-то отбить от меня мой план? — перебил его юноша, с недовольством покосившись на него, он вообще не понимал, что здесь забыл.

— Я обязан помогать своим подопечным, — на автомате ответил мужчина сидя в кресле. Он держал в руках небольшой блокнотик и металлическую ручку и, поправив свои очки, приготовился слушать.

— Вот приставучий... Зачем только вас посоветовала моя сестра?!

— Потому что она переживает за вашу жизнь, Лау, которой вы так беспечно решили распорядиться.

— И с чего она только взяла, ведь я нигде не оставлял записей и не подавал виду... Беспечно говорите? А то, что у меня постоянно новая девушка, это вы как хотите назвать?

— Где-то глубоко внутри вы не хотите умирать и этому свидетельствует ваше отношения к противоположному полу, — делая какие-то записи, не поднимая взгляда, доктор продолжал говорить спокойным, монотонным голосом.

— Вы, правда в этом уверены? Я устал... Моя семья постоянно тычет мне, что я забиваю на учебу, что я не готовлюсь к должности в компанию. А они спросили, хочу ли я этого? Меня никто никогда не спрашивал! Мне просто отдавали приказы! Мне не давали права выбора... Моя сестра успешна, ей дарят любовь, а на меня лишь кричат и продолжают тыкать своей гребаной карьерой! — парень перестал себя сдерживать, и открыто стал кричать. — Меня уже всё достало здесь! Друзья называют папенькиным сынком, что мне достается все самое лучше без каких-либо усилий, девушки вешаются на меня чисто из-за денег и больше ничего во мне не видят! А я ведь простой человек! Знаете, док, вы мне ничем не поможете, до свидания! — схватив косуху со спинки стула, Марк громко хлопнув дверью, ушел.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя