Центральная больница Тонсона, VIP этаж, палата 64.
Юлли сидит у постели своего младшего брата, слёзы стекают по её лицу, она не в силах их остановить. Девушка ждет, когда придут доктора, чтобы отключить Марка от аппаратов искусственного дыхания.
— Марк... — беря за похудевшую руку, в последний раз позвала его Юлли, как в палату вошли доктора. — Стойте! — неожиданно закричала она. — Он только что пошевелил пальцами! Марк? Марк ты слышишь меня? — подорвавшись с места, стала в надежде звать его девушка. Она не могла так просто потерять своего младшего брата, их семья не могла так просто лишиться своего сына. Он обязан прийти в себя.
— Это невозможно, вам показалось! — доктор был настроен решительно и уже подошел к аппаратам, дабы их отключить.
— Остановите его! — завопила Юлли, совершенно не понимая его, ведь он должен был подойти и проверить состояние её брата, а не бежать к аппаратам искусственного дыхания.
— Доктор Раян, что с вами происходит? Вы никогда так не относились к пациентам. — заметила вошедшая женщина с папкой в руках.
— Он уже давно мертв, нужно освобождать палату для других живых пациентах. — доктор сделала акцент на слове «живых» и бросил косой взгляд на сестру Марка Лау, которая продолжала звать парня, как он вновь дернул пальцами.
***
«Темнота. Вокруг меня сплошная темнота. Тело не слушается. Я умер? Этого не может быть!», — кричал окутанный мраком Марк надеясь, что его кто-то услышит, как вдруг ощутил на своей руке родное тепло, и чей-то голос, он никак не мог разобрать, что ему говорят изо всех сил пытаясь подать хоть какой-то знак, что он здесь и слышит. Долго ждать не пришлось, пальцы Лау стали мало-помалу поддаваться ему, голоса были слышны гулом, будто ему кто-то плотно зажал уши.
Темнота медленно отступал, звуки становились всё более и более чистыми, и когда Марк сумел различить голос своей сестры, то попытался открыть глаза. Веки были тяжелыми, но не сопротивлялись и поддавались.
— Марк? — лицо Юлии первые секунды было расплывчатым, но потом он смог разглядеть ей заплаканное лицо, полную палату докторов, а самое главное счастливо улыбающуюся сестру. — Он очнулся!
«Что произошло?», — мысленно задавшись вопросом, Марк стал медленно начинать дышать самостоятельно и рассматривать собравшихся здесь врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...