Глава 20

623 40 3
                                    

— Ну, вот я и здесь. — осматривая улицу, выходил из «Черной Лилии» Кэм. Вся его одежда была исключительного черного цвета, лишь светлые кудрявые волосы светили на его голове, как лампа фонаря в темном переулке Тонсона. Парню казалось, что его что-то душит, а это был шиворот черной водолазки, несколько раз по оттягивав его в стороны для того, чтобы хоть немного избавиться от неприятного чувства. — Почему мы не можем выбирать одежду, которая нам нравится? — возмутился Кэм, как его руку что-то сжало.

Часы значительно отличались от тех, что были сейчас у Марка, по крайней мере, эти работали с первых секунд. На маленьком экране была карта всего города, можно сказать у Кэма был наручный навигатор, где отмечались только цели: Марк Лау — желтая точка, Эль Рённ — красная точка и неизвестная черная, именно с неё он решил и начать.

— Далеко же вы ребятки расположились, — внимательно просматривая карту, пробубнил себе под нос парнишка. Спустя десять минут ходьбы, на поясе своих черных джинс, Кэм почувствовал, появление чего-то ещё — тяжелого и длинного. Отойдя немного в сторону от посторонних глаз, он откинул в сторону пальто и увидел длинный клинок в кожаных ножнах. «Какой красивый!», — подумалось Кэму, как на часы пришло сообщение: «У тебя есть 10 попыток, чтобы убить девчонку. Не трать удары ножом попросту, после десятого использования клинка ты вернешься обратно. Твоя дальнейшая судьба зависит от этого задания». — Моё время свободного пребывания здесь зависит от этого клинка? А мне нравится. Это лучше чем ожидание 48 часов. — запахнувшись обратно пальтом, Кэм продолжил свой путь.

***

На часах было девять вечера, Эль уже стояла около магазинчика «Сирго». Почему-то именно сегодня она решила пойти на встречу, слушая музыку в наушниках. Поглядывая на время, Рённ медленно выходила из себя, ведь Тео до сих пор не было: «Вот и где он? Зачем назначать встречу в такое позднее время и не приходить вовремя?», — злилась художница на парня.

Стоявший рядом Марк очень внимательно осматривал улицу и всё никак не мог найти нужную ему машину. На часах было без одной минуты, Лау не знал чего ожидать: «Может он хочет выстрелить из снайперской винтовки? Поэтому я его нигде не вижу? Но как мне спасти её от пули, если я её не вижу?», — никак не мог успокоиться юноша, как вдруг ему послышался странный звук, чем-то похожий на взрыв петарды, только в несколько раз тише и приглушеннее. После он заметил, как за спиной Эль что-то упало — это было пара мелких осколков стекла, подняв голову вверх, Марк увидел падающую вывеску прямо на его подопечную.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя