Эпилог

824 61 21
                                    

Нельзя чтобы мир узнал о существовании другого, не смотря на то, что двое успели друг друга полюбить. Марк многое не успел дать, показать Эль, но уже его появление в её жизни всё кардинально поменяло в лучшую сторону.

У каждого из них началась своя жизнь, новая с яркими моментами, в будущем их дорожки судьбы всё же пересекутся. Они улыбнуться при встрече, поблагодарят друг друга, у них заведется душевный разговор, каждый поведает свою историю, после чего пообещают встретиться ещё. Им не суждено будет стать парой, но это не помешает им быть лучшими друзьями.

***

Спустя ещё небольшой отрезок времени, когда у Эль уже вовсю процветала работа в обновленной Художественной школе, Марк связался с ней и назначил встречу в кафе своей компании.

Лау был в шаге от того, чтобы встать на должность своего отца и возглавить правление компанией, это было очень большим и важным шагом для него. Почему-то именно в тот момент он вспомнил о девушке на мосту...

— Я не думал, что ты согласишься на встречу. — заговорил с севшей перед ним девушкой, Марк.

— Я не могла отказать, ведь Вы спасли мне жизнь.

— Давай на «ты»? — мягко улыбнулся Лау.

— Хорошо.

— Ты не расскажешь, почему решилась на такой шаг?

— Если честно, то я совершенно не помню, что с подвигло меня на это. Если бы не ты в тот момент, то я бы совершила ужасную ошибку. Спасибо тебе.

— Если быть честным, то в тот момент я шел, чтобы тоже распрощаться с жизнью, но не смог пройти мимо тебя, и не прочитать лекцию. Я не знаю, это получилось как-то само собой. Я передумал прощаться с жизнью, но судьба, похоже, была настроена решительней. Произошла авария, меня доставили в реанимацию, сделали всё что смогли, но я так и не просыпался. Я не думал, что когда-нибудь очнусь, не думал, что вот так вот снова с тобой встречусь. Ты спасла и меня в ту ночь, если бы конечно не то авто. — издал нервный смешок Марк. — А оказалось, я спас не обычную девушку, а известную художницу, — решил сменить тему юноша.

— Ой, скажешь тоже! — засмущалась Эль, отмахиваясь рукой. — А меня спас тоже не простой парень, а без пяти минут директор крупной компании.

— Ох, точно! У меня через 20 минут совещание.

— Тебе наверно нужно подготовиться, зачем ты назначил со мной встречу в такой ответственный момент? — почувствовав неловкость, девушка не знала теперь куда себя деть, ей казалось, что она его задерживает.

— Я очень нервничал по этому поводу, и всё что мне пришло в голову, так это встреча с девушкой, судьбу которой я изменил.

— Спасибо тебе, и удачи! Мне нужно идти. Ещё увидимся! — помахав на прощание и лучезарно улыбнувшись, Эль поспешила обратно на работу.

— Кто эта девушка? — спросила подошедшая Ника, держа в руках несколько папок для совещания.

— Я спас ей жизнь, больше года назад. Изменил её судьбу, теперь она успешная художница. Мне очень приятно видеть, как она счастлива, жива, и похоже скоро выйдет замуж.

— Это она тебе сказала?

— Нет, её кольцо на пальце.

***

Спустя ещё год, на почту Марка пришло сообщение от Эль, с которой он часто переписывался и старался поддерживать общение. «Привет, мой спаситель! Ты не против стать крестным для моей дочери? Будь ангелом хранителем для нашей семьи!».

«Я согласен быть вашим ангелом хранителем!».

🎉 Вы закончили чтение 48 часов 🎉
48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя