Глава 23

551 35 6
                                    

В спешке и в предвкушении натягивая на себя куртку, Эль побежала на задний двор, чтобы увидеть, что ей приготовил Марк. Этот юноша успел вскружить ей голову и запрятаться глубоко в её сердце. Рённ хотела продлить время, что сейчас проводит с ним, ведь он совсем скоро исчезнет, оставив одну наедине с только-только разгоревшимися чувствами. Девушка вдруг осознала, что вот он тот самый человек, с которым она готова пробыть всю свою жизнь.

Лау нашел в старом сарае лестницу и уже поставил её к дому, чтобы можно было залезть на крышу и любоваться ночным небом. К случайности сегодня обещали звездопад, который должен был начать уже скоро.

— Прошу! — указывая руками на лестницу, сказал Марк.

— Ты что серьезно? На крышу? Я ведь боюсь высоты! — посильнее запахнувшись курткой, сказала Эль. Она не была против взобраться на крышу, чтобы посмотреть на звезды, её пугало, что лестница слишком короткая, и Рённ не сможет взобраться и уж тем более спуститься вниз.

— Не переживай, я буду страховать тебя сзади, ты не упадешь. — подойдя ближе заверил её парень и взяв за плечи повел к лестнице.

Первые ступеньки дались легко, и она уже видела расстеленные одеяла на крыше, но теперь она стояла на последней: держаться или ухватиться было не за что, чтобы закинуть ногу на крышу и подтянуться. Чувствуя что Марк стоит на лестнице и готов в любую минуту помочь и поймать, Эль всё же решилась — опиравшись ладонями на крышу, она закинула правую ногу и повалилась вперед, Лау тут же помог ей, легонько подтолкнув попу девушки, которая всё это время фигурировала у него перед лицом.

— Залезла. — выдохнула Эль, усевшись на крышу и вцепившись в черепицу, боясь что она вот-вот свалиться вниз.

Марк же, подобию птицы без труда вспорхнул на крышу и стал на ней во весь рост.

— Скоро должен начаться звездопад, думаю тебе стоит забраться под одеяло. — похлопывая по расстеленным одеялам, предлагая девушке наконец занять своё место рядом с ним.

Запрыгнув под одеяло и устроившись поудобнее на подушке, они стали смотреть на небо. Глаза постепенно привыкали к темноте, благодаря чему они стали видеть ещё больше звезд. Марк хотел что-то сказать, но Эль перебило его восхищенным криком: «Смотри!». Первая звезда летела так долго, оставляя после себя яркий длинный белоснежный хвост. «Как красиво!», — восхищалась девушка и ничуть не пожалела, что забралась на крышу.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя