За окном снова тоскливой стеной шёл дождь. Недолго Тонсон радовала приятная солнечная погода, но город вновь куполом поглотили мрачные тучи, возвращая жителей в их серые будни. На деревьях почти не осталось яркой листвы: их сбивал ветер и капли от сильного дождя. Пейзажи перестали приносить в город радостное настроение своими разнообразными красками, сменившихся на унылые цвета осенней хандры.
Ночь сегодня выдалась бессонной. Проблемы тяготили Эль. Мысли о том, как пройдёт к арендодателю, что ему скажет, роем гудели в её голове, мешая сну завладеть девушкой.
Ей очень была нужна поддержка подруги, так легче справится с эмоциями и включить разум. Но, оставшись одна, она должна справиться с этим сама.
Кое-как собравшись с мыслями, Эль открыла дверцы шкафа для одежды. Теперь возник вопрос, извечно мучающий всех представительниц женского пола: "Что мне надеть?". Встреча была деловая, поэтому пойти в том же, что и всегда, нельзя. Перебирая отвеску за отвеской, Эль понимала, что её одежда не подходит для этого случая, но вдруг она заметила, как с одной вешалки случайно соскользнуло лёгкое чёрное платье, которое давным-давно подарила ей бабушка Моро. Девушка так ни разу и не надела его, хотя обещала прийти в нём на день рождение к бабушке, которая, к сожалению, не дожила до того момента. Эль редко носила платья, поэтому примерив его, чувствовала себя неловко и не уютно. Ей больше нравились джинсы и брюки, нежели платья и юбки, которые носят обычно все девушки. Несмотря на свой мрачный цвет, оно выглядело достаточно мило. Когда Эль слегка покрутилась вокруг себя, подол платья пошёл бархатной волной. Его чёрный цвет не старил девушку, а лишь подчеркивал изящество её фигуры.
Эль собрала волосы в высокий хвост, чтобы их не намочил дождь и они не так сильно вились от влаги, и поспешила в своём чёрном платье на остановку, ведь её автобус должен был вот-вот прибыть.
«Может у меня всё-таки получиться договориться и вернуть здание бабушки? Она бы, наверно, не хотела его потерять..» — размышляла Эль, идя быстрым шагом, не смотря под ноги и наступая порой прямо в лужи. Дождь с каждой минутой только усиливался, и большой черный зонтик уже не так спасал от холодных капель, проникавших за ворот пальто.
Рённ добралась до остановки как раз вовремя, ведь автобус только что остановился. Девушка заняла место в самом конце, у окна, и снова погрузилась в мысли, засмотревшись, на стекающие капельки по немного запотевшему стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...