«Правильно ли я сейчас поступаю, что отвечу ему на поцелуй? Всё закручивается слишком быстро, я не готова к резкому появлению новых отношений, а были ли они у меня вообще, эти нормальные отношения? Что если он мне врал, и просто хочет воспользоваться мной и моей добротой? Но тогда зачем все эти звезды, прогулки и «цветы»? Эль ты совершенно запуталась, почему не можешь просто расслабиться и поддаться порыву?».
Чем ближе был к ней Марк, тем сильнее билось её сердце, и внутри всё переворачивалось. Мозг кричал ей, что этого делать нельзя, но уже было поздно. Лау держал двумя руками маленькое лицо Эль, оставляя легкий поцелуй на её губах. «Не отстранилась, я боялся этого, но теперь ничего не поделаешь. У меня осталось мало времени, но я подарю его тебе полностью, оставив после себя только приятные воспоминания». Углубив поцелуй, Марк продолжал одной рукой придерживать лицо девушки, а другой обнял за талию и приблизил к себе, сокращая оставшуюся дистанцию. Он так давно мечтал прикоснуться к её губам и обнять, что боялся останавливаться, боялся, что она может исчезнуть стоило ему отстранится.
— Вот так новости, — ухмыляясь, прошептал Кэм, наблюдая за парочкой в щелку забора. — Как ты себя будешь чувствовать, дружище, если я убью твою возлюбленную? — решив, что сейчас рано предпринимать какие-либо действия, светловолосый юноша сделал пару шагов назад и его силуэт потерялся в темноте.
Не спеша, закончив поцелуй, они остались стоять и смотреть друг другу в глаза, боясь нарушить атмосферу излишними словами. Но Марк хотел прояснить всё сейчас, он уже не был таким эгоистом, ему не хотелось, чтобы Эль убивалась по нему, когда тот навсегда исчезнет.
— Идем в дом, ты уже дрожишь от холода, — ласково заговорил Лау, застегивая её куртку до конца.
Девушка не смогла вымолвить и слова, после такого горячего поцелуя и просто кивнула, внутри всё ещё пылало пламя, бабочки появлялись, порхали внутри приятно щекотая, сгорали от пламени разгоревшихся чувств и появлялись вновь.
— Ты мне очень нравишься Эль, но я совсем скоро снова уеду, и мы возможно больше не увидимся, — завел разговор Марк.
— Я знаю, что ты уйдешь, но мне всё равно. Я впервые чувствую, что-то подобное, мне так хорошо с тобой... Я готова рискнуть, даже если потом тебя не увижу, — стараясь не заплакать, девушка говорила очень уверенно и на этот раз, смотря прямо ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...