6 месяцев спустя
Кэм провел на Земле ещё полгода, за этот длинный срок ему успело наскучить его отбывание здесь, ему хотелось действовать, но за столько времени он так и не смог придумать, как вновь свести вместе людей, которые совершенно друг друга не знают. На часы не приходило больше никаких сообщений: «Может Правитель забыл про всё?», думал Кэм, но никак не решался использовать оставшиеся 9 ударов клинком, чтобы вернуться обратно: «Скорей всего он просто выжидает момент!».
И всё же у паренька сдали нервы, и он решился отправится в бар «Черная лилия», это место было чем-то вроде портала в другую реальность, но вот то, что он увидел на месте этого места, Кэма просто ошарашило.
— Что за чертовщина! — выругался Кэм, увидев забитые досками стеклянные витрины и табличку «продано». — Кому вдруг понадобилось это место? — возмущенно воскликнул он.
Неожиданно его часы завибрировали, и тот сразу подумал, что они так отреагировали на знакомое место, пришедшее сообщение окончательно добило Кэма.
«Сегодня в обеденное время произошла смена власти. Это событие бывает очень редко. Новым Верховным Правителем становится — Марми Экзольд (душа отбывшее своё наказание, может сменить верховного правителя только в том случае, если другая душа сможет вернуться к жизни). Экзольд постановил наказать Кэма Уинстора, за совершенное убийство, за покушение на убийство отбывающего наказание Марка Лау, что противоречит поставленным Законам, и привязанной к нему девушке Эль Рённ».
— Что? Что за бред? — ничего не понимал Кэм, перечитывая сообщение вновь и вновь, как под его ногами земля содрогнулась. Проходившие мимо него прохожие не видели, что происходит, никто не видели, как под Уинстором образовалась черная воронка и затянула его в считанные секунды. Скользкие щупальца пустоты, вечной тишины, бесконечной тьмы и чужого скрипучего шепота навсегда останется с ним. Это его наказание, и у него нет времени, у него нет 48 часов.
***
6 месяцев это очень много. За это время Эль вернула ещё не распроданные картины (в их числе также были и бабушки Моро, чему её внучка очень обрадовалась), землю, на котором стояла Художественная школа и деньги, которые выплатил ей Гарен в качестве штрафа и материального ущерба, дабы хоть на два года уменьшит отбывание в тюрьме. Но Лостен не смог протянуть там и месяца, как не выдержал и сейчас находился в психиатрической больнице, под постоянным присмотром, ежедневных обследованиях и лечении. Жизнь очень сильно наказала его, теперь Эль ещё не скоро сможет увидеть своего бывшего парня, их судьбы были навсегда разорваны, и дорожки на её пути больше не переплетутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...