У киллера Джо осталось мало времени для того, чтобы подстроить несчастный случай, но как назло его цель не выходила никуда кроме небольшого продуктового магазинчика неподалеку от её дома. Это место было слишком людным, и что-то придумать за короткий срок было не возможно. «Вот если бы её можно было просто убить, то я бы давно застрелил со снайперской винтовки», — сидя в машине, рассуждал Джо, закуривая очередную сигарету. На соседнем сидение лежала собранное досье на девушку и всё её окружение, взгляд киллера пал на лучшую подругу Амину Паскуаль. «Я знаю, как тебя выманить из дома», — взяв в руки фотографию брюнетки, мужчина выдохнул дым на фото и ухмыльнулся.
На следующий день Эль не планировала выходить из дома, она сидела в гостиной у телевизора и перещелкивала каналы, как её отвлек телефонный звонок:
— Алло? — сбавляя звук у телевизора, ответила Рённ.
— Кем вам приходится Амина Паскуаль? — спросил по ту сторону женский голос.
— Это моя лучшая подруга, а что случилось? — напряглась Эль, голову тут же заполнили самые дурные мысли.
— Вас беспокоят из центральной больницы Тонсона, ваша подруга попала в аварию. Вы не могли бы подъехать, для оформления документов?
— С ней всё хорошо? — ещё больше испугалась Рённ.
— Не волнуйтесь так, с ней всё будет хорошо. Она не может лично заполнить все необходимые бланки, а вы единственная до кого мы смогли дозвониться. — объяснила женщина.
— Да-да, я сейчас подъеду! — быстро ответив, Эль не став дожидаться ответа и сбросила вызов.
— Эй-эй?! Ты чего так подорвалась? Что-то случилось с Аминой? — вошедший в комнату Марк никак не мог понять с чего вдруг в доме поднялся такой кипишь?
Но Эль ничего не говорила, лишь впопыхах собиралась и попутно вызывала такси, из-за переживаний за лучшую подругу и её жизнь у Рённ тряслись руки и она никак не могла закрыть дверь. «Черт!», — встряхнув руками, девушка всё же справилась с дверным замком и направилась к только что подъехавшему такси.
— В центральную больницу, пожалуйста! — усаживаясь на заднее сиденье, Эль не могла перестать думать о подруге и без остановки продолжала щелкать ногтями больших пальцев. Если бы не музыка, играющая в салоне, то водитель давно бы уже свихнулся от этих противных щелчков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...