Марка заперли в одиночную камеру, где не было даже маленького окошечка, который бы давал хоть немного света. Только голые бетонные стены, не пропускающие какие-либо звуки снаружи, окружали парня, давив на него угнетающей тишиной. Юноша сидел на холодном полу, прислушиваясь к каждому шороху. Чем дольше он тут находилось, тем сильнее ему казалось, что в камере становится холоднее. Все чаще его пробивала дрожь то ли от холода, то ли от страха.
Марк прокручивал в голове момент, когда Кэм поднялся на крышу, он никогда не видел парня таким. Его единственный друг в этом мире был всегда тихим и спокойным, любил смотреть на большую луну и цветное небо. Но на крыше... На крыше его как будто подменили.
Послышался далекий приглушенный скрип металлической двери, кто-то шел к нему. Поднявшись с пола, придерживаясь за стену, Марк смотрел вперед себя, ориентируясь лишь на звуки шагов, ведь здесь с трудом можно было рассмотреть даже собственные руки. Всё время, которое он провел в этой «черной коробке», его не покидал лишь один вопрос: что же значат эти «48 часов»?
Дверь в камеру резко распахнулась, с противным скрипом впуская в мрачное помещение яркий свет от прожектора, находящейся в руках ухмыляющегося Арместрона. Мужчина гордился собой, своими умными решениями и тем, что сейчас намерен сделать с вором секретной книги.
— Что значит "48 часов"? — крикнул Марк, прикрывая лицо руками от слепящего света. Он вновь был обездвижен, сначала темнотой, а теперь ярким светом.
— Так интересно узнать? — ухмыльнувшись, ехидно спросил правитель. — Знаешь, Марк, а ты пожалуй первый, кто пробрался в библиотеку. Мне вот интересно, как ты узнал об этой книге? — задал Марку вопрос Арместрон, внимательно наблюдая за парнем.
Ему был важен ответ, ведь мужчина был уверен на сто процентов в своих подопечных. Арместрон не мог поверить, что в башне найдется тот, кто будет распространять слухи о секретных книгах и того, что в них скрыто. Такую утечку информации нужно как можно скорее устранить, иначе хаоса не избежать.
— Я первый задал вопрос! — повысил голос Марк, не собираясь отвечать первым.
— Твой приговор не смягчится от того, что ты тут сейчас со мной играешь, — спокойно заговорил Арместрон, увеличивая мощность потока света. — Для твоего же блага советую тебе ответить на заданный вопрос! — жестко закончил правитель. Он вновь стал терять терпение и изо всех сил сдерживал себя, чтобы не наброситься на него и не вытрясти силой ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...