Глава 18

568 32 3
                                    

Иная реальность

Ничего не предвещающей беды Арместрон сидел в своём кабинете и делал записи в книге с золотым корешком, как вдруг стоящий в темной углу серебристый столб, засветился ярко-красным, озарив янтарным светом всю комнату. Сидящий в кресле мужчина с такой силой разозлился и напрягся, что карандаш в его руке сломался пополам.

— Приведите мне сюда Кэма! — громко крикнул он, чтобы стоявшие за дверью стражи услышали его, Арместрон был в дикой ярости, ведь его план стал рушатся.

— Звали, Правитель? — через какое-то время вошел в кабинет парень, приветственно поклонившись.

— Ты отправляешься на Землю! — отдал приказ Верховный Правитель.

— Так рано? Что-то случилось? — немного напрягся Кэм, ему в один момент хотелось на Землю, а в другой нет. Что если Арместрон оставит его там и не позволит вернуться обратно? Подобные мысли не давали ему спокойно спать с тех пор как Марка отослали туда.

Жалел ли с тех пор паренек о своём поступке? Нет, он гордился тем, что сделал.

— Да. Непредвиденные обстоятельства. У этого гадёныша появился большой шанс не вернуться сюда. — расхаживал по кабинету Арместрон.

— А разве это и не было вашим планом, Правитель? — озадачился юноша.

— Он может вернуться к жизни! — крикнул мужчина, Кэм вздрогнул от его неожиданного крика и не решался вставить слово. — Ступай на Землю и следи за ним, если тебе не удастся убить эту девчонку раньше, чем он её спасет, то дождись подходящего момента. — криво улыбнулся Арместрон, и Кэм повторил следом его ехидную улыбку. Эти двое будто читали мысли друг друга, сию же минуту парень направился в «Черную Лилию». Там его ждали свои люди Верховного Правителя и потайная дверь, которая открывалась прямиком в точно такой же бар на Земле.

***

Марк обыскал всю больницу и всё-таки нашел девушку, она сидела в кабинете лечащего врача своей подруги и заполняла необходимые бумаги. Её обрадовала новость, что за VIP этаж им не нужно платить, а лишь за лечение.

Боль в груди Лау ушла, стоило ему увидеть свою подопечную, он так обрадовался, что с ней всё в порядке, не смог сдержать улыбки. Марк испугался, что больше не увидит Эль, , ведь он не просто привык к своей подопечной, а влюбился в неё. Парень понял, что нашел девушку своей мечты, с которой хотел бы провести всю свою жизнь, но стоило ему подумать об этом, как настроение портилось: «О какой совместной жизни я могу думать, если скоро моё тело умрет, и я исчезну?».

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя