Глава 19

594 37 1
                                    

Всё утро Эль болтала по телефону с подругой, которая с тоской рассказывала о своей роскошной палате и уходе за ней, но вчера вечером освободилось сразу несколько простых палат и Амину перевели в одну из них. В тот день у Рённ не было возможности подробно расспросить у Паскуаль, что случилось, и почему она попала в аварию, поэтому решила сделать это по телефону:

— Слушай, Мин, я всё хотел у тебя узнать подробности... Как ты попала в аварию? — помешивая кофе в своём бокале, спросила девушка.

— А, ну... Я шла на работу, не заметила машину, вот она меня и сбила. Мне повезло, что она ехала не на полной скорости, поэтому отделалась легким сотрясением и незначительным переломом. Врач сказал, что у меня всё очень быстро заживет. Тот водитель скрылся с места преступления и теперь его ищет полиция.

— А камеры видеонаблюдения? — предположила Эль, ведь с их помощью намного быстрее можно поймать преступника.

— Как назло в том месте нет ни одной, а те что есть, повернуты в другом направлении. — разочарованно вздохнула Амина. — А что у тебя новенького? Я слышала, что дом Гарана ограбили в ночь, когда мы с тобой гудели в баре.

— Я даже вспоминать об этом не хочу! — тут же разозлилась девушка.

— А ну-ка с этого места поподробнее. — ответ заинтриговал Паскуаль. — Неужто, вы расстались? — как же она хотела это услышать.

— Короче! Я примчалась к дому, как только смогла, там уже стояла полиция и незнакомая для меня машина. В дом меня не пускали сотрудники полиции, ссылаясь на то, что хозяин этого дома сказал им, что тот живет тут один. Один! Ты представляешь?

— Что? Может он хотел как-то уберечь тебя от лишних разбирательств? — не ожидая от себя, встала на защиту Гарана Мин.

— Ха! Я сперва так же подумала, ведь он в точности как ты ответил мне, как тут прибегает какая-то баба, которую бес проблем впускают в дом, и вешается на него! Тут я всё поняла и моё терпение достигло придела, поднявшись наверх я взяла чемодан с уже собранными вещами, и вылив воду с засохшими цветами этой стерве на голову, гордо покинула то место.

На том конце телефона раздался дикий смех: «Ты вправду вылила ей эту вонь на голову?», — не верила своим ушам подруга Эль, девушка не ожидала, что её скромная подруга способна на такое. Услышав смех Амины Рённ улыбнулась и заметно успокоилась, ей стало намного легче после того как выговорилась своей подруге. Она чувствовала, что впервые за столько лет сделала что-то правильное, на душе давно не было так легко и свободно. Ничего больше не перекрывало кислород и свет в её жизнь.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя