Глава 5

1.2K 52 5
                                    

Марк пробыл на крыше до самой ночи. Стражи всё ещё бегали по улицам в поисках вора, но, на удивление, никто и не подумал проверить крыши жилых домов.

Погружаясь во тьму, город неярко стала освещать луна, появляясь в небе большим белым диском. Сегодня было полнолуние, поэтому это зрелище обладало своей, завораживающей дух, красотой. Белая вуаль, исходившая от ночного светила, медленно плыла к валявшейся в пару метрах от Марка книге.

Однако парню было почти все равно на происходящее вокруг него: он до сих пор не мог поверить, что время, которое он потратил на исполнение своего плана, было напрасно. Кэм зря пожертвовал собой, и, возможно, его в эту минуту наказывают по всей строгости закона Арместрона без хотя бы малейшей капли жалости.

Начав осознавать, что из-за него случилось непоправимое, Марк уже поднялся, чтобы уйти на помощь лучшему другу, но вдруг яркий свет ударил ему в глаза. Прикрывая ладонью лицо от неожиданной вспышки, Марк попытался разглядеть, что его так внезапно ослепило. Это была книга, которую он так небрежно бросил в сторону в порыве злости.

"Разве она должна светиться?" — удивленно спрашивал себя Марк, медленно направляясь к ней и с осторожностью делая набольшие шаги. Совершенного ничего не понимая, он поднял её и с замершим дыханием открыл вновь страницу, на которой от руки было написано корявым почерком его имя.

***

Теплая темная кровь каплями стекала по бледному лицу Кэма из раны на лбу. Парень не мог пошевелиться: тугие веревки крепко связывали его. Силы были уже на исходе. Сейчас смерть стала желаннее жизни. Находясь на грани потери сознания, Кэм почти возненавидел своего друга. Не надо было идти на эту проклятую экскурсию. Не надо было искать Марка, беспокоясь за его шкуру. Не надо было подпускать его слишком близко к себе и становиться друзьями. Не надо было вообще встречать его. Всё это лишь привело к тому, что вся спокойная и умеренная жизнь Кэма разрушилась к чертовой матери.

Уже давно потерялся счет времени. За одной пыткой следовала другая, отличавшаяся лишь более изысканным методом насилия. Вопрос оставался тем же: «Где скрывается Марк?». Но откуда ему было знать, если он даже не был до конца уверен, что парень точно придет на день открытых дверей в библиотеку? Но одно Кэм знал точно: его друг был не настолько глуп, чтобы скрываться у себя дома. Из-за этого выявить местонахождение Марк было практически невозможным. Украденная парнем книга сейчас могла находиться где угодно. Эта неизвестность пугала Правителя, вызывая гнев и ярость.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя