Глава 4

1.2K 58 6
                                    

Несколько дней ранее

По светлым коридорам той самой «серой башни», которая являлась самым высоким зданием в Тонсоне, шёл Тео Росс — лучший друг Гарена Лостена. Он любил в течение дня заходить к нему, обсудить последние новости, решить какую-то проблему или же просто отдохнуть от рутинных дел, которые занимали большую часть его рабочего времени. Обладая прекрасным обаянием и красивой внешностью, Тео имел популярность среди сотрудниц кампании, поэтому сходил на свидание со многими из них, теша свое самолюбие. По пути к кабинету друга парень не раз заигрывал с проходящими мимо него сотрудницами, отчего они краснели и смущенно хихикали.

— Гарен! — воскликнул Тео, как обычно ворвавшись без стука в кабинет.

— Привет, Тео. — даже не взглянув на ворвавшегося к нему парня, Лостен продолжил что-то искать в бумагах, которые были разбросаны по всему столу и часть из них уже валялась под ним. Он уже давно привык к нахальству Росса. Парни дружили с детства, поэтому знали друг друга очень хорошо.

— Что у тебя тут за хаос? — удивился бардаку Росс, убирая руки в карманы брюк, и вальяжной походкой направился к окну, чтобы посмотреть на город с высоты. У Гарена был лучший вид на Тонсон, как считал сам Тео.

Особенно вечером вид из окна просто завораживал, когда весь город освещали фонари и свет из жилых домов. Хоть и высоко, но очень хорошо видны детали. Все как на ладони. Кабинет Лостена был просторным: серые стены с серебристым узором, которые переливался в солнечные дни, как маленькие алмазы. Белые стеллажи были завалены папками, документами, различными книгами, на которых уже давно покоился толстый слой пыли. Хотя их редко брали в руки, они имели большую ценность. Небольшие шкафчики в столе или в шкафу рядом со стеллажами были под завязку забиты офисной бумагой, в которой обычно были различные отчеты и счета.

Гарен никогда не мог похвастаться в своём кабинете идеальным порядком, некоторые вещи всегда лежали в неподлежащих для них местах. Когда у парня появлялось свободное время, он просто брал мусорную корзину и надевал ее на приделанный крючок у двери, чтобы кидать туда скомканные листы бумаги, представляя себя игроком на баскетбольном поле. Это своего рода развлечение являлось лучшим отдыхом в рабочее время.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя