— Амина, детка, вы что поругались с Эль? — неожиданно задал вопрос бойфренд девушки. Парень разгуливал по дому в одних серых бриджах, поддразнивая Мин своим рельефным торсом, но его любимая не обращала на это внимания и уже пару дней была как в воду опущенная. Он переживал, и не мог не разузнать, из-за чего она так плохо себя чувствует?
— Это я виновата.
Такой резкий ответ насторожил Рика, надев футболку, которая покоилась на спинке дивана, он присел рядом с поникшей Аминой.
— В чем это ты винишь себя? — обняв за плечи девушку, он нежно стал поглаживать её по плечу.
— Если бы я не познакомила Эль с Гараном, то может быть она сейчас была совершенно другой. — стала объяснять Амина.
Она доверяла своему парню как никому другому, чтобы она не рассказывала ему, Рик Купп всегда мог найти выход из ситуации, правильные слова, дать какие-то советы. Парень не бросал в беде любимую, и помогал ей всем, чем мог.
— Стоп-стоп! — перебил её Купп. — Ты познакомила их — да, но дальнейший выбор пути делала не ты за Эль, а она сама. Ты не обязана винить себя за то, что уже сама твоя подруга совершила. Её никто не держит рядом с Гараном...
— Ты её не знаешь так же хорошо как я. Она скромная, но скованная прошлым. В детстве ей была нанесена психическая травма, а ты должен знать какие маленькие дети бывают чувствительными? Эль очень сложно, я помогала ей. Радовалась когда она улыбалась и смеялась, ведь это такая большая редкость услышать её искренний смех. — рассказывая про свою подругу, в памяти Амины не осознано появлялись картинки воспоминаний, и девушка не заметила как по щекам стали течь слезы. — Но, я не могу быть всё время рядом с ней, помогать ей и подталкивать, она уже достаточно взрослая. При этом, Эль ещё ни разу не испытала на себе всю жесткость предательства, боль от расставания с тем кого любила. Она тщательно избегает всей этой лишней боли, которую нужно испытать, ведь чем дальше, тем её больше, и стоит немного оступиться, как всё обрушится на неё и раздавит. Я не хочу, чтобы с ней что-то случилось, но сейчас именно она должна постучать ко мне в дверь и попросить прощения.
— Я ещё слышал, что вашу школу сносят, и именно после этих слухов ты стала какой-то поникшей. — не громко заговорил Рик, всё так же нежно поглаживая её за плече и крепко прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...