Напряженная тишина длилась всего минуту, но для Марка это казалось вечностью. Эль как будто смотрела прямо ему в глаза, но к счастью, это было не так. Она просто немного испугалась неожиданного падения вазы.
Поняв, что здесь никого по идее быть не может и что девушка совершенно одна, Эль принялась собирать осколки, грустно вздыхая. У Марка же чуть ли сердце в пятки не ушло. Он испугался, что его 48 часов уже начались, но его опасения не подтвердились. Рённ не видела парня, и тот облегченно выдохнул. От греха подальше он сел к стене, где Эль никогда не проходила, дабы не натворить ещё каких-нибудь дел, которые могут напугать его подопечную. Сидя на полу, он смотрел на свою руку и рассуждал: "Я смог перенести маленького котенка к дереву, и смог как-то задеть вазу. Хотя в большинстве случаев я прохожу сквозь вещи... Как же не хватает здесь Марми". Выпрямив ноги, Лау запрокинул голову, в которой гудели все его мысли.
Внезапно Эль айкнула. Из ее указательного пальца капнула кровь. Острый край осколка порезал ее нежную кожу. Девушка еще сильнее огорчилась. Эль прекрасно знала, что ваза была жутко неустойчивая, но Гарану она безумно нравилась.
Стоило ей подумать о своём парне, как в ней неожиданно появилось какое-то отвращение к нему. Именно это чувство стало большим толчком к тому, что она наконец заглянула в себя и разобралась в своих чувствах, если такие ещё остались к Гарану.
Тщательно собранные осколки обратно рассыпаются по полу, разбиваясь ещё на более мелкие части.
— Прости, это моя вина... — подбежал Марк к Эль, которая сейчас наблюдала за тем, как течет кровь.
Ей было больно, но она это игнорировала, как будто бы эта боль отвлекает её от всего, что происходит вокруг неё. Порез был не глубоким, но кровь уже стала капать на светлый паркет.
— Что же ты сидишь? Так можно и кровью истечь! — возмутился Лау, и, позабыв про минусы своего положения, коснулся руки, как и ожидалось она вновь прошла сквозь. По телу прошлась неприятная вибрация, послышался противный белый шум, но зато Марк добился того, чего хотел. Вздрогнув, Эль обежала стороной осколки, чтобы ненароком на них не наступить, и поспешила промыть рану.
Трясущимися руками, она кое-как обработала порез, убедившись, что осколки не остались, и небрежно перевязала её марлевым бинтиком. Посмотрев на осколки, девушка решила, что будет лучше собрать их утром, когда рана немного затянется и её не будет так дергать от боли. На всякий случай выпив обезболивающее, Эль пошла спать, но уже в свою спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...