Глава 11

691 35 8
                                    

После того, как Эль помирилась с подругой, девушка стала иначе смотреть на мир. У неё даже появилась мысли отчасти сменить имидж. Но прощаться с длинными волосами было слишком тяжело, поэтому она решилась на окрашивание.

Эти два дня Рённ почти никуда не выходила, делала генеральную уборку во всём доме (а он был не таким маленьким): разбирала и выборочно складывала свои вещи по чемоданам, попутно убирая скопившуюся пыль и грязь. Марк наблюдал за ней и ещё не совсем понял куда же собирается его подопечная. Может, в женском шкафу, как иногда бывает, закончилось место, и некуда положить обновки? Но у девушки не было такого дикого рвения к шопингу, поэтому этот вариант юноша предпочел отбросить.

Лау все часы напролет проводил около окон, высматривая Марми, но его нигде не было видно. Это заставляло волноваться Марка. Может, мужчина исчез навсегда? Или же за ним пришли и наказали его? А может, он вообще не хочет встретиться с Марком и просто дал ложную надежду? Эти мысли не давали покоя парню. Ближе к вечеру, когда юноша в очередной раз подошел к окну, он наконец-то заметил знакомый силуэт.

— Мар! — радостно воскликнул Марк и сломя голову побежал к мужчине. — Марми! — оказавшись на улице, окликнул он Экзо, но тот даже ухом не повел.

Не понимая, в чем дело и с чего это вдруг Мар стал его игнорировать, хотя сам обещал найти и поговорить с ним, Марк неспешно переходил дорогу, всё ближе и ближе подходя к мужчине, который по всей видимости кого-то ждал. Но кого, если не Марка? Или здесь появился ещё такой же как они? Какого было удивление Лау, когда из дома напротив выбежала девочка и радостно позвала мужчину, побежав к нем на встречу:

— Марми!

— Привет, Лисс! — подхватив на руки смеющееся дитя, Мар стал кружить её. — Мне скоро нужно уходить, я совсем ненадолго заглянул, чтобы проведать тебя и поблагодарить. — опустив на землю Лисс, Марми присел на корточки, чтобы заглянуть в большие голубые глаза девочки.

— Поблагодарить? — не поняла малышка, но потом улыбнулась и обняла мужчину за шею. — Это мне нужно благодарить! Вы спасли мне жизнь!

После слов Лисс Марк застыл на месте. "Он спас её? Уходить? Но куда? Теперь он меня не видит? Как же так!", — голова Лау разрывалась от вопросов. Парень почти ничего не понимал. Марк никак не мог поверить в то, что Марми Экзо, скоро исчезнет, вновь оставив бедного парня.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя