Перед выходом из дома, Эль не заметно набрала короткое интригующее сообщение для своей подруги: «Я иду гулять с горячим парнем». После чего поставила телефон на беззвучно, поправив лямки небольшого черного рюкзачка за спиной они направились на прогулку.
— Куда пойдем? — спустя какое-то время спросила девушка, никто из них не пытался завести разговор. На улице стояла прохладная, солнечная погода, время было раннее, людей и машин было очень мало. Изредка можно было заметить бегунов с собаками или без.
— Давай сходим в парк. — первое что пришло в голову, сказал Марк.
— Там можно взять ролики на прокат, недавно открылся небольшой павильончик! — вдруг вспомнила его спутница. — Ты умеешь кататься на роликах?
— Конечно! — соврал Лау, а может и нет, он не знал, умел ли при жизни кататься на них. Если мозг не помнит, то тело и мышцы должны будут вспомнить.
— Я стояла на них очень давно, ещё когда в начальную школу ходила. Пробовала на коньках, но на них отбила лишь рук и больше не становилась. — нервничая, Эль никак не могла остановить себя болтать.
— Но ролики от коньков ведь толком не отличаются, если ты умеешь кататься на роликах, то и по льду ты должна свободно ездить?!
— Нет. — замотала головой она. — Для меня это совершенно две разные и противоположные вещи, если я научилась сперва кататься на роликах, то только на них и смогу свободно разъезжать.
— Странная ты. — подметил Марк, улыбнувшись.
— Уж какая есть. — пожала плечами Эль, ответив ему на улыбку.
Благодаря простым и невинным разговорам, они и не заметили, как быстро дошли до парка. Но им пришлось изменить план своей прогулки, потому что по личным причинам павильончик с роликами сегодня был закрыт.
— Блин, как жалко. — разочаровалась Рённ, ведь сегодня была такая хорошая погода, весь недавно выпавший снег растаял, а над площадкой для езды на роликах был специально сделан навес.
— Ничего страшного, тогда давай просто погуляем и зайдем куда-нибудь поедим, правда мне будет неудобно...
— Ничего страшного. Я угощаю! — бодро ответила Эль. — Кстати, тебе не холодно в одной косухе? — обеспокоенно посмотрела на легкую одежду парня Эль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...