Глава 21

558 36 7
                                    

До часу ночи Эль разговаривала с Марком, она была несказанно благодарна ему за спасение её жизни, зато, что он оказался в нужном месте, в нужное время — во второй раз. Как вдруг их отвлекли экстренные новости по телевизору, который всё это время тихо работал позади их:

— Сегодня ночью на улице «Черных фонарей» был найден труп неизвестного мужчины закрытым в собственном автомобиле. Его нашел владелец дома на против которого была припаркована неизвестная машина, ему не понравилось такое грубое пользование своего парковочного места, и он решил заглянуть в лобовое окно. Как сообщают медэксперты: мужчина был убит всего лишь несколько часов назад, а это примерно с 21.00 — 21.15. Так же напротив места происшествия у магазинчика «Сирго», упала 40-летняя вывеска, к счастью никто не пострадал, и не известную для нас девушку вовремя спас парень, как рассказывает владелец магазина, — девушка повернулась к мужчине. — Вы случайно не видели, кого-нибудь подозрительного? Машина стояла прямо напротив вашего магазина.

— Нет, нет! Я никого не видел, я был ошарашен упавшей вывеской. У неё были старые крепежи, которые я собирался заменить на днях, но не успел. Я очень рад, что никто не пострадал, и парень спас стоявшую под ней девушку.

— Сегодня случилось загадочное убийство, и героическое спасение. Следите за новостями! — закончила она.

— Какой ужас! — выключив телевизор, Эль повернулась к Марку.

— Сегодняшняя ночь была насыщенной. — решив не обсуждать убийство в машине, Лау поспешил закончить посиделки. — Я рад, что решил пройти именно по той улице. Уже поздно, — посмотрев на часы, сказал он, допивая остатки чая.

— Ой, и правда. Я сейчас постелю тебе на диване! — убрав кружки в раковину, Эль пошла за постельным бельем.

Пока девушка готовила ему спальное место, он остался сидеть за столом, задумчиво смотря в одну точку. «Тот киллер мертв. Я рад, что мне не придется с ним что-то делать, ведь нет гарантий, что я бы выжил после схватки с наёмным убийцей. Эль в безопасности, я рад, но... Кто убил его? Я никого не видел, потому что был занят. Стоит ли мне волноваться теперь, угрожает ли опасность ей сейчас?».

— Марк? — пыталась его дозваться девушка. — Ты видно о чем-то сильно задумался... Я постелила тебе, можешь ложиться. Спокойной ночи.

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя