Глава 14

630 39 9
                                    

Высокое здание отеля, выполненное из затемненного стекла и молочной плитки, которая иногда поблескивала на солнце, предстало перед взором. Оно могло бы по соперничать с «серой башней» — INK — в высоте, но она была построена намного позже этого пятизвездочного отеля Тонсона.

Возле главного входа остановилась черная иномарка, из которой поспешно вышел Тео, со всей силы захлопывая дверь за собой и тут же небрежно бросив ключи парковщику. Тот от неожиданности еле успел подловить их в воздухе, и что-то бурча себе под нос, идет к подъехавшей машине. Росс быстрым шагом направлялся вовнутрь, не замечая вокруг себя ничего. Парень был весь на эмоциях, он поскорее хотел позвонить Гарану, чтобы рассказать о неожиданной атаке на уже снесенное здание Художественной школы.

— Алло! Гаран! Ты не поверишь! — стал тараторить Тео, несколько раз нажав на кнопку вызова лифта.

— Я только что видел новости, Тео. Картины не пострадали? — прозвучал чуть взволнованный голос в ответ. Картины Эль — это было единственным, что волновало Лостена.

— Там такое произошло, а тебя интересуют картины? А если я пострадал? И после этого ты себя называешь другом? — тут же возмутился парень, слегка покраснев от некоторой злости.

— Так, Росс! Без истерик давай, ладно? Я и за тебя тоже немного переживал, но ведь картины стоят намного дороже, чем ты! — жестко отчеканил Гаран. Большая сумма денег уже затуманила разум, теперь его целью было заполучить ещё больше, а в этом ему поможет лишь его "любимая" девушка с волшебным талантом к искусству.

— Как грубо! — фыркнул Росс, сбрасывая звонок.

Лифт остановился на предпоследнем этаже. Дверь в номер была приоткрыта. Спустя пару минут, когда парень остыл, Гаран уже ждал своего друга, чтобы похвастаться успешной сделкой с одним зарубежным богачом, который не знал, куда ещё спустить крупненькую сумму.

— Всё хотел спросить, а почему ты не дома? Я видел твою девушку на сносе... Как думаешь, она догадалась о твоих махинациях? Ведь уже наверняка сходила за документами к отцу... — позабыв про разговор о картинах, Тео с серьезным видом стал задавать вопросы, сидящему на черном диване другу.

— Ты просто не представляешь, как я круто провел время! — проигнорировав, вопрос друга, продолжал рассказывать Гарен. — Ты обязательно должен споить какую-нибудь азиаточку, они такие...

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя