— Как Вас зовут? — спросил Марк, направляясь к остановившемуся на дорожке мужчине. Парень начал переживать, что незнакомец вот-вот исчезнет, тот совершенно не собирался никуда уходить, а наоборот, пришел для того чтобы поговорить.
Светлый вечер в Тонсоне стремительно сменился на черную ночь. Небо затянули серые тучи, плотным полотном давя на городок. Люди, которые недавно неспешна гуляли по улицам, будто исчезли и уже сидели каждый в своем доме. Хотя жителей Тонсона уже не напугать неожиданно начавшимся дождем, каждый всё же любил пережидать такую погоду в более уютном и теплом помещении.
— Моё имя Марми Экзо, можно просто Мар. Я здесь уже 83 года и удивлен увидеть тут кого-то ещё из другой реальности. — убрав руки в карманы потертого пальто, Мар стал внимательно рассматривать юношу. Во рту немного пересохло, ведь он столько лет ни с кем не разговаривал, поэтому мужчина облизал губы и немного прочистил горло. — Кхм-кхм, ты очень молодо выглядишь и потеряно... Сколько тебе лет?
— Я — Марк. Марк Лау. Не уверен сколько мне точно лет, но думаю, где-то 25, — сразу же ответил парень с некоторой детской наивностью и доверием в голосе. Он видел в мужчине надежду, шанс узнать больше обо всём, что происходит. Нахлынувшее чувство радости, чуть ли не перекрыло голос разума, однако парень быстро опомнился: — Постойте, вы сказали, что здесь уже 83 года?
— Верно. Я услышал то, чего не должен был, и вот я здесь. Арместрон ещё та сволочь...— Мар недовольно цокнул языком, отведя взгляд в сторону, вспомнив правителя. Лицо его помрачнело, а кулаки постепенно начинались сжиматься сильнее. Через пару секунд паузы злость сменилась на дружелюбие, и уже спокойным, но быстрым голосом мужчина продолжил: — Мой подопечный умер пару лет назад, и теперь я приглядываю за его детьми.
— А разве его смерть, не должна была завершить наказание "48 часов"? — нахмурился Лау. Он именно так и предполагал: если вдруг с Эль ничего не случится, то он благополучно вернется обратно после её, так сказать, естественной смерти.
— Похоже, ты здесь недавно, и почти ничего не знаешь. Я бы рассказал, но мне пара идти. Ведь, как тебе наверняка известно, от подопечного нельзя далеко уходить, — вздохнул мужчина, развернулся и неспешна пошел.
— Постойте! Как мне вас потом найти? Мне столько хочется спросить... — не желал Марк вот так просто расставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
48 часов
Science FictionДва параллельных мира. Между ними существует тонкая грань связывающая их. В каждом из миров есть свои законы, нарушение которых карается наказанием. Марк из иного мира нарушает самый страшный закон, и его наказанием становится - 48 часов. Парня при...