Глава 26

624 34 3
                                    

Узнав об убийстве Джо, Гарен стал в спешке поковать свои вещи. Подав заявление об увольнении, и заказав билет до Италии, он спешил поймать такси, в руках лишь одна небольшая кожаная сумка, на дне которой лежит несколько миллионов долларов, сверху небрежно прикрытых парой футболок и нескольких важных бумаг.

Тео знал, что тот спешит сбежать подальше от Тонсона, и не мог позволить ему уйти. Сейчас Росс сидел в отделении полиции, сдавая своего лучшего друга, он рассказал полицейским всё, даже об угрозах в его адрес и особенно об покушении на убийство своей бывшей девушки, чьи картины украл Гарен. Парень знал, что он является соучастником, и возможно ему тоже грозит небольшой срок в тюрьме, но очень надеялся на то, что его оправдает суд. Как и ожидалось, руки Тео сковал холодный металл и его повели в камеру, где он пробудет, пока полиция не схватит Гарена Лостена в аэропорту.

***

На часах было почти девять часов, Марк пил кофе на кухне, совершенно не ощущая вкуса и того, что оно горячее: «Моё время на исходе», — смотря в кружку горячего напитка, подумал парень. Он не смог сомкнуть глаз всю ночь и думал, как ему вернуться в тело, и избежать возвращения в другой мир или ещё хуже — в неизвестность.

Всё что пришло в голову Лау, так это пойти в больницу, но как они пропустят его туда, если он уже лежит там в коме? Ему нельзя было столкнуться с сестрой или родителями, лиц которых он не помнил, поэтому последним вариантом был — сон. «У меня ведь получилось на мгновение вернуться в своё тело, и возможно, если бы не моё наказание, и утекающее время сквозь пальцы, которое удерживает меня здесь, я бы смог давно очнуться», — размышлял Марк, продолжая задумчиво смотреть в чашку с кофе, которое уже давно остыло. «А что, если я не вспомню, что произошло со мной? Что если я не вспомню Эль, и то, что ей угрожает опасность? Что будет с ней?», — Лау с силой сжал остывший бокал в руках, и он чуть бы не раскололся, как его плеча коснулась рука.

— С тобой всё хорошо? — обеспокоенно спросила Рённ.

— Да, всё хорошо. Ты куда-то собираешься? — увидев, что на ней уже надето пальто.

— Эм, да. Мне позвонили из полиции, по поводу Гарена, картин и убитого на днях мужчины. Его пытаются схватить и не дать улететь за границу. И я, кажется, догадываюсь кто его мог сдать. — взглянув на наручные часы, она снова посмотрела в карие глаза парня. — Ты пойдешь со мной? Ты же всё-таки спас меня...

48 часовМесто, где живут истории. Откройте их для себя