Так, это уже интересно...
Возле парковки на школьном дворе столпотворение. Странно это всё. Подойдя ближе я заметила как из красного феррари выходит парень. И что, вряд ли мои одноклассники не видели эту марку машины. Их на парковке пруд-прудом. Но стоп, это что Джастин Бибер?
Вот почему наши Барби так кричат, Кена своего увидели. Но что делает здесь он? Честно признаться я была его фанаткой, но потом он мне разонравился после инцидента с травкой и как он обозвал свою фанатку жирной. Да, как он мог? Я прошла мимо, и прямиком отправилась на историю, в 205 кабинет. Мистер Коуэлл. Старый ворчун, но он меня любит, как ученицу конечно же. -Мисс Росс сново опаздываете, ладно можете садиться. И снова эта улыбка. Как же раздражает. Я села на предпоследнюю парту, странно Николь нету, но там собственной персоной Джастин Бибер, вряд ли она упустит возможность получить автограф и сделать селфи. И вот зашла Николь. Она вся светилась от счастья.
-Мисс Ли, где вы пропадали?
Почему так поздно пришли на занятия, спросил учитель.
Она ничего не сказала, просто прошла мимо него. Кажется у неё шок, о боги. Я хлопнула в ладоши, и она очнулась. -Ну как ты, что с тобой?
-Анна, аааа я увидела его. Боже дай мне воды, я не могу поверить, ущипни меня. Аааай, что ты делаешь?
-Сама попросила же...
-Слушай, я узнала что Джастин аааа Бибер будет учиться в нашей школе. Представь себе. Боже, кто нибудь ударьте меня, может это сон.
-Аа, фак Анна, ну я же не серьёзно сказала это. А что у тебя никаких эмоций? Вроде ты была его фанаткой.
-Ключевое слово БЫЛА, Николь.
-А, да забыла. Прости
Дверь скрипнула, и угадайте кто зашёл?
Конечно же ОН.
Все, абсолютно все закричали как ненормальные, ну есть некоторые кто не пискнул, ну это потому что, они в шоке, как я поняла. Даже Мистер Коуэлл еле сдерживал себя, но потом кажется вспомнил что он учитель.
-Прошу, молодой человек садитесь, и указал на свободное место, как на зло оно сзади меня. Мне было не удобно, что самая популярная звезда мира сидит позади меня.
-Молодой человек представьтесь пожалуйста.(Мистер Коуэлл). Он что серьёзно, все же знают кто он. Фэйс Палм.
-Привет, меня зовут Джастин Бибер. Я буду учиться с вами, и я очень рад этому. Многие наверное знают меня. Надеюсь мы подружимся. Я просто не окончил школу, и из за этого я должен обучаться в этом заведений.
-Ааай, боже все закричали как только он представился. Я закрыла уши, единственный нормальный человек это я.
-Анна, держи меня, Анна(Николь).
-Так, класс успокоитесь. Все, все записываем тему.
Уфф, наконец крики кончились. Кто-то потрогал мои волосы. Странно, ведь позади меня только он. Я повернулась, и спросила.
-Что случилось?
-Эмм, прости не могла бы ты дать ручку, а то я не взял.
У меня на лице не было никаких эмоций, взяв ручку из пинала, я протнула её ему.
-Спасибо, мм как тебя зовут? Спросил он улыбаясь.
-Зачем тебе? сухо ответила я.
-Просто, решил познакомится ведь мы будем год учиться вместе.
-Ладно, меня зовут Анна, доволен?
-Да, кажется я тебе не очень то нравлюсь.
-Эйй, что там происходит, Мистер Бибер, Мисс Росс прекратить шушуканье.
-Да, простите.
О, боже все девушки на меня коса смотрят, даже Николь.
Ну отлично.
-Ты так и не ответила Росс.
-Да, не нравишься, доволен, всё сиди тихо, прошипела я.
И весь урок он молчал. Вот, спасительный звонок, угадайте кто вышел первой. О, да детка это я.
Я подождала Николь, и мы вместе прошли в столовую. Кто-то откликнул меня. Кто же это мог быть?
-Чего тебе?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Подростковая литератураКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...