Just broke

681 27 10
                                    

Птички пели за окном, был немного прохладный день, а наша милая парочка бежала по всему пустому отделению крича бранные слова.
-Да как ты посмел, говна ты кусок со мной так поступить. Как я буду теперь с врачами обсуждать твоё здоровье, они же теперь считают меня дурой. Сделав на последнем слове акцент, и остановившись возле столика медсестры, она взяла степлер и кинула в его сторону, на что эта вещь попала ему в голову. Он не смог дальше бежать, во первых сил не осталось, во вторых эта идиотка поставила шишку у него на лбу. Когда он поворачивался назад, чтобы посмотреть близка ли она, тогда же он получил шишку. Лох по жизни лох. Слышны были приближающиеся шаги, он проглотил нарастающий комок в горле и ждал своей смерти.
-Ну как, ходячий мертвец, у нас поживает?,- игриво спросила она.
-Если его оставят в живых, возможно хорошо,- сказал он, быстро вертя головой вверх вниз. Вдруг азарт пропал в её глазах, в них не было того огонька, что присутсвовал минутыми ранее. А потом она горько вздохнула, и сказала, что так больше не может. Джастин ничего не соображал в тот момент, он усиленно протирал то место, где был бордовый ушиб. Немного ворчя он встал с места, и сел на обычный стул, а потом похлопал по месту рядом, и пригласил к себе. Девушка отвела свой взор в сторону, а затем села поближе к нему. Он просто уставился на окно, и на погоду за ним. Ему не хватало свежего воздуха, не хватало солнечной Калифорний, но он находился в Лондоне, где туманно и сыро. Прошло около пяти минут, но не было и звука, никто не решался что-нибудь говорить. Вдруг слово "слушай" отдалось эхом в помещение, Анна решилась сказать ему, то что накипело у неё в груди. Она смотрела не отрывая глаз очень долгое время, а потом достала из кармана обычную шариковую ручку. Парень посмотрев на это лишь фыркнул, думая не сошла ли она с ума.
-Зачем ей ручка?,- когда предстоит серьёзный разговор, думал он. Она протянула эту вещь ему, когда он уже собирался взять, она просто выкинула предмет канцелярий на пол.
-Ты меня не долюбливаешь?.- спросил он, раздражённо вздыхая. Она решила помолчать, на что Джастин:
-Ты так и не ответила Росс. Анна улыбнулась этому, и не расстерявшись ответила:
-Да, не нравишься доволен, всё сиди тихо.
Парень в изумлений открыл рот, ведь она за всё это время не была с ним груба, девушка подняла уголки своих губ, и произнесла:
-Хоть твой мозг не может вспомнить меня, но твоё сердце тебе подсказывает. Знаешь, наша первая встреча произошла в классе, ты тогда попросил у меня эту вещь, и у нас произошёл тогда точно такой же диалог. Джастин лишь покачал головой, и встал с неудобного стула.
-Куда ты?,- спросила девушка, а он лишь ответил ей словами, которые разбили её на кусочки.
-Больше не приходи, я не хочу вспоминать свою прошлую жизнь. Прошу, пусть это будет твой последний день проведённый со мной. Он решил поскорее скрыться, но поздно, он увидел слёзы печали и розачерования в её медовых глазах. Её маленькое тельце упало на холодный кафель, закрыв лицо ладонями, она бесшумно начала рыдать.
kajdyi den' budet proda, milye moi. Ya ot vas ne otstanu😂😂😂❤️❤️❤️

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя