You

870 31 10
                                    

Что произойдёт с матерью которая потеряет своего единственного сына, что же случиться с Белиберами которые любят его больше жизни, что же будет с Анной. Она же не сможет без него, ведь только он её надежда и опора, а ведь только она смогла разрушить этот барьер между ним и его страхом любви.

Забвение...

Pov Anna

Прошло два дня.

Я не чувствую ничего, мне кажется что все цвета радуги покинули этот мир, их для меня больше не существует. Нету никого кто мог бы облегчить мою боль, есть только те, кто страдает вместе со мной, только те которые хотят проплакаться ко мне в жилетку. Знаете, то чувство когда ты весь опустошён, и ничего не видишь вокруг. Если вы не знаете что это, то я испытала это вчера, и до сих пор испытываю. Я впала в забытье.

Представьте вас с утра разбудил не будильник, а звонок надоедливого телефона, и в те минуты когда хочется больше всего воды, у тебя засыхает во рту еще больше. Чувствуешь как из за одной новости твоё тело хочет содрагаться в конвульсиях, рыданиях, хочется стать маленьким комком, и укрыться от всего мира, и больше не видеть света. Я помню те минуты когда услышала эту мрачную весть, я не хотела принимать это. Мне казалось это нелепой шуткой со стороны чужих мне людей, но мои надежды не оправдались. Меня околдавал страх перед неизвестностью, она страшнее всего на свете. Есть лишь ты и ничего, представьте огромную пропасть.

Я уже около 10 часов сижу возле реанимаций, и жду хоть каких нибудь новостей, но в душе лишь охота услышать,

-Он жив, он жив, люди. Свет исходящий от одной лампочки, не даёт мне спокойно расслабиться, и думать о будущем, о нашем будущем. Знаете недавно я прочитала одну научную статью, где говорилось о мечтах, и как их сбыть. Они сказали нужно мечтать, и думать об этом каждую минуту своей жизни. И я так поступаю с моим любимым человеком.

Но это вам не просто фильм, или история со счастливым концом, эта -жизнь, которая не щидит ни взрослого, ни малого.

Легкий ветер заставлял меня всё время поднимать шерстяную кофту до горла.

Слышались приближающиеся шаги в мою сторону, но они были не такие обычные. Я не решалась поднять голову, но чётко видела кроссовки с разноцветной расцветкой на ноге этого человека. Он был вполне терпелив, даже не хотел привлекать моё внимание очищением горла, как обычно это делают остальные. Но всё таки переборов себя, я посмотрела на него, на ангела, который предстал передо мной. Мои глаза были полны страха, в них виднелся испуг. Я уже говорила, страх перед неизвестностью. Посмотрев на этого человека, в горле подрастал комок, глаза наполнялись горькими слезами, которые душили меня изнутри.

-Джастин? Может это глюки, может это не он, этого не может быть. Посмотрев на меня своими медовыми глазами, он тихонько сел передо мной на одно колено, тяжело вздохнул, и горько усмехнулся. Его правая рука приближалась ко мне очень осторожно, боясь сделать что-нибудь не правильное. Он легонько коснулся моей щеки.

-Джастин, сс.скажи что с тобой случилось? Не удержавшись спросила я. Между нами образовалась тишина на некотрое время, а потом он начал разговор. Он посмотрел мне прямо в глаза, и я в них видела лишь холод, он пробирал меня насквозь.

-Малыш. Прости меня, ты должна знать, я всегда любил только тебя. Всю свою жизнь хотел бы провести с тобой, я бы хоть сейчас продал бы душу дьяволу, лишь бы ты не страдала. Я любил, и до сих пор люблю тебя, мой ангел. Моё время пришло. Знай, я всегда буду твоим ангелом, буду оберегать тебя, и любить. Он поднялся со своего места, и на последок взглянув на меня, начал идти обратно туда, откуда пришёл. Но после, слова произносенные им в последний раз заставили меня рыдать так, как я этого не делала никогда в своей жизни. Его слова отдавались эхом в здание больницы. -Я умер, Анна...

Posvyawaetsya Yuckygirl;) Spasib za "teplye slova".

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя