Who are you?

846 28 9
                                    

Я сразу же спросила что такого хорошего она услышала. На что ответом было:

-Он жив... Через несколько секунд её брови нахмурились, и она снова погрустнела. Она выдовила собеседнику на том конце провода лишь

-Да, Мистер Бексельхем, я присмотрю за пациентом. Она молчала около пяти минут, и обняла меня так, что смогла закрыть все дыхательные пути.

-Грэйс, он жив? Он правда очнулся? Я задавала эти вопросы поочередно, но никокого ответа не было. Да что с тобой случилось? Он же жив, почему ты себя так ведёшь, не пугай прошу меня. Я села вновь на свое место, и ладони прижала к лицу, которое было не в лучшем состояний. Были слышны мои чёртова всхлипы во всей больнице мощеных размеров. Но потом я резко почувствовала аккуратные пальцы на моих плечах, они гладили меня с такой заботой, что мне стало легче намного раз.

-Прошу не плачь, он жив,-говорила она. Я мимолётно посмотрела на неё, но потом сразу мой взгляд упал на мои ноги.

-Тогда почему, почему ты себя так ведёшь, словно он умер? Почему? Спросила я с хрипотцой в голосе. Она убрала свои руки, и поставила ноги на стул рядом с ней, и прижала колени к своей груди.

-Ты знаешь группу 5 seconds of summer? Я усмехнулась её вопросу, и лишь тихонько сказала "да". Она на это положительно качнула головой, и достала плеер из кармана медецинских брюк.

-Давай, послушаем одну песню, хорошо? Она улыбнулась так, словно это её последний день в раю, и завтра её ждёт ад. Мне это показалось более чем странным. Заиграли ноты одной из моих любимых песен за прследний год. Но значение этих строчек такие болезненные, что мне хочется забиться в укромном уголке, и просто лежать и смотреть в одну точку. Как только смысл песни начал доходить на меня, мне стало неопесуемо страшно. Посмотрев на Грэйс глазами полными надежды, и надеясь на лучшеё, я лишь получила её тихое "мне жаль".

-Как так? Спросила я, уже ничего не чувствуя внутри.-Почему, Бог нас так наказывает?,- прошептала я.

Песня называется "Amnesia".

Прошёл час.

-Мисс Росс, кем вы являетесь пациенту? Задал вопрос мне доктор, стройного телосложения и округлёнными очками, которые не подходили к его форме головы. Мне было так смешно отвечать простым словом "друг" что я начала истерический смеяться, что привлекла всеобщее внимание всех больных и посетителей этого места для "душевно больных". Да, я ей дала такое название сама, спросите почему, я и сама толком не знаю, но уверена что, из этого места я не смогу уйти пока не получу достаточную порцию боли. Доктор посмотрел на меня странным, но в тоже время безразличным взглядом, что моей душе хотелось его ударить по голове тупым предметом. Как людей которым всё равно на пациентов, или на других особей , берут на эту престижную работу?

-Вколите ей. Приказал он санитарам, которые приблежались ко мне равномерными шагами, но увидев что я смотрю на них, подошли в плотную и начали держать за обе руки.

-Мисс, прошу вас, это для вашего же блага,- пропищал этот будущий труп, и вколол мне непонятный раствор, который пробирался через все мои клетки, и в конечном итоге мои глаза начали слипаться, и я провалилась в сон.

Проснувшись на жесткой больничной койке, и не поняв что происходит, я начала вспоминать события, которые произошли сегодня, или даже вчера. Через несколько минут ко мне постучались, и я хотела сказать войдите, но почувствовала что во рту пересохло. Из за этого не приятного чувства я не могла говорить, и сразу же опустошила бокал с жидкостью, который стоял на тумбе. Потом только я дала согласие, чтобы человек зашёл. Увидев эту девушку, у меня на лице появились неглубокие ямочки. Она сразу же подбежала ко мне и стиснула в объятиях.

-Да, как ты могла не сказать мне, что с тобой происходит? Она обиженно посмотрела на меня, на что я слегка улыбнулась.

-Прости Кэйт. Я знаю что это грубо, но как там Джастин?,- решила спросить я. Она промолчала, а потом вышла, я была честно признаться в шоке. Но через три минуты возле неё я увидела инвалидную коляску.

-Ну что, покатаемся? Я посмотрела на эту ненормальную, и сразу же села на этот чудо агрегат. Она быстрыми и ловкими движениями довезла меня до какой-то палаты, но по табличке vip, можно было понять кто там поселился на некотрое время.

-Зачем мы здесь? Она не ответила, но открыла двери передо мной, и бесшумно покатила меня в это помещение. Меня покрыли многочисленные мурашки по всему телу, когда я увидела человека у которого несколько конечностей были в гипсе, человека который был дорог мне как никто другой.

-Джастин?, но он не услышал. Я снова повторила его имя, но немного громче. Тогда он посмотрел в нашу сторону, и лишь просто наблюдал за нашими действиями.

-Джастин, как ты? Решила узнать я, на что ответом было:

-Ты кто?...

Vrode bol'waya glava. Special for you, guys😍😘

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя