Life

862 48 7
                                    

Я умер, Анна...

Мисс, мисс проснитесь. Открыв глаза, но потом зажмурив их из за яркого света, и проморгав несколько раз, первое что я увидела была женщина которая тормошила моё плечо. Её розовая форма говорила, о том, что она медсестра в этом отделений. Но потом я поняла еще одну важную вещь, это всё было сном, всего-навсего сном, который убил частицу моей души. Улыбнувшись этому и немного встав с неудобных больничных стульев, я рассправила свои руки, и они нечаянно задели медсестру, которая бесшумно подсела ко мне. Она сразу ухватилось за свой нос, а я была слишком смущена, чтобы посмотреть на неё. Но вопреки своей гордости, я развернулась в её сторону, и начала смотреть на её голубые глаза. Мне казалось что эта девушка совсем безобидная, и не будет держать на меня зла. Немного подарив ей милую улыбку, я ждала что она ответит тем же. И она легонько улыбнулась мне, но до сих пор осторожно протирая место ушиба. Потом кажется всё прошло, и она подвинулась ко мне ближе. Сначало она посмотрела на меня, а потом вытащила из кармана леденец клубничного вкуса, её руки медленно протянули эту лакомсть ко мне. Не знаю почему, но я была настолько рада, что не заметила как открыла эту сладость, и начала поедать её. Девушка лет возможно двадцати начала хихикать с меня, она смотрела изучающе, но потом у неё взгляд стал немного суровее.

-С тобой всё в порядке? Единственное чего мне хотелось, это чтобы никто не задавал этот наитупейший вопрос в то время, как мой любимый человек лежит в реанимацие, и переносит адские боли. Но поборов в себе сарказм, который так и мечтал вырваться на ружу, я выдавила фальшивую улыбку, и сказала, что всё у меня хорошо, и можно не беспокоиться.

Но она пропустила мои слова мимо ушей, и сказала что если я не расскажу ей, что твориться у меня внутри, то она вколит мне очень сильное снотворное. Я была в шоке от её слов, что аж выронила свой леденец на пол. В это время проходящяя возле меня уборщица, насупила брови, и обругала меня с ног до головы за моё неряшество. Бросив безразличное простите, и сделав невинное лицо, я снова краем глаза замечала любопытный взгляд мед. работника.

-Знаешь, это была шуткой. Честно, кажется ты это приняла всерьёз. Она засмеялась, как маленький ребёнок, и я тоже улыбнулась по настоящему за это долгое время. Она начала сжимать край стула на котором сидела, что мне довелось увидеть её костяшки покрывающиеся белым цветом. Она на немного закрыла глаза, и я услышала как маленькие капли слёз разбивались на этом холодном кафиле, раздражающе синего оттенка. Пододвинув её ближе к себе, я начала её успокаивать. Хоть я знала этого человека около пяти минут, мне она показалось родной душой. Знаете теперь и я повторила этот тупой вопрос. Она усмехнулась через пелену слёз, и сказала что это действительно глупость, которую не стоит задавать. Мы действительно похожи характерами, как я и думала.

-Знаешь, я люблю твоего парня. Она так спокойно сказала мне об этом, что я подавилось своей же слюной.

-Ч..что? Если бы она не была в таком ужасном состояние, я бы ударила её.

-Расслабься, я просто Белибер, меня просто не существует для него, я одна из миллинов его фанаток. Она говорила это с такой болью, что мне захотелось дать себе по мозгам за мою глупость.

-Ты, как ты справляешься? Спросила она, сначала я не поняла о чём она говорит, но вспомнила одну вещь, он еще не открыл свои глаза. -Знаешь, я проплакала с того момента как узнала об этом, мне пришлось выпить кучу таблеток, чтобы успокоиться хоть на немного. Представляешь? Сказала она, и заплакала навзрыд. Я успокаивающе гладила её по волосам, и не смогла ничего вымолвить. Но вдруг послышался обычный сотовый рингтон моего телефона, но потом я поняла что я оставила его у Селены. Взглянув на Грэйс, я смогла прочитать имя на её бэйджике, я поняла, что звонили ей, а не мне. Она быстро протёрла глаза на которых подводка и тушь не очень то и хорошо красовались, она еще больше размазала их по лицу.

-Ддда. Дрогнувшим голосом спросила она, но потом её лицо озарила улыбка младенца. И она счастливая сбросила вызов.

Я сразу же спросила что такого хорошего она услышала. На что ответом было:

-Он жив...

Ei, kto-to tam pohoronil uje ego?? kakawki vy. Знаете, я же для вас стараюсь, и выкладываю главу каждый день, но вы не цените. Когда вы пишите, и хотите чтобы вашу работу оценили, вы вкладываете в это всю душу. Знаете я просто тупо хочу знать нравиться вам эта книга или нет. Я в тот раз удалилась из за этого же. Блин, так грустно, когда осознаешь что всем насрать:(

Простите, просто это реально больно.

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя