Они твоя семья и улыбнулась. Знаете было очень забавно наблюдать со стороны за его реакцией на этих людей, которых он увидел впервые. Он несколько раз щипал себя и даже бил, и просил меня сделать это вместо него. Я всё время отказывалась от этого заманчивого предложения, но сейчас он сидит на кровати обняв себя за коленки, и качаясь из стороны в сторону. Мне показалось что мы находимся в псих больнице, и я его медсестра, поверьте вы тоже так подумаете когда увидите его в таком положений. Наконец то подняв свою голову он посмотрел на меня своими медовыми глазами, я была готова утонуть в них так глубоко что мне было бы трудно дышать. Мне было трудно осознавать, что хоть это и он, хоть это и мой Джастин, но сейчас он просто человек, который увидел меня впервые.
-Они долго будут так стоять и лезть в мою комнату через деревья? -,задал вопрос он , на который я не могла найти ответ.
-Поверь, если бы я знала сама. Сказала я, но в душе думала о том, чтобы он поскорее вспомнил их, и не просил убрать их с глаз долой. Вдруг в коридоре послышались шаги каблуков, которые разносились по всему отделению. Но самое странное то что, в этом месте кроме нас никто не лежит, ведь его хотят уберечь от назойливых глаз. Дверь распахнулась и я увидела женщину средних лет, с тёмно каштановыми волосами, которые были аккуратно уложены, на ней было одето платье ярко желтого оттенка, с чёрными вертикальными полосками. Сама она выглядела немного взволнованной, посмотрев на неё я подумала что с ней что-то случилось, но нет подойдя ближе её глаза начали краснеть, и наливаться горькими слезами.
-Джастин? Что с тобой, сынок? По последнему её слову я поняла, что она является его матерью. Эта женщина подошла поближе к нему, по пути поставив сумку на диван, и уселась возле него. Её глаза осматривали Джастина, каждый его ушиб, каждый порез, она боялась прикоснуться к нему. Мне кажется что она очень сильная, ведь только в одном её взгляде столько боли, столько переживаний, но она пытается держаться, и не подавать виду, что она сломелена.
-Извините, вы кто? Вдруг она посмотрела на него стеклянными глазами, и еще пуще заплакала, что её платье начало намокать.
-Прошу прощения,- я немного тормошила её по плечу и говорила ей эти два слова.
Она кажется только увидела меня, и с испугом в глазах посмотрела.
-Девушка, вам нельзя находиться здесь, покиньте палату,- сказала она уже не недным голосом. Понять её можно за последний час на неё столько всего навалилось, мне бы тоже было бы трудно дышать.
-Амм, нет, вы не так поняли. Я его подруга, Анна. Она не верюеще посмотрела на меня, и приблизилась ко мне, и обняла. От её действий мне было не ловко, но я не подавали виду, и тоже заключила её в тёплые обьятия. Но потом отстранившись от меня, она попросила меня выйти с ней в коридор. На что я и согласилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...