Я начал приближаться, она не подавала никаких признаков, и через минуту...
Pov Avtor
Вот они приближались друг к другу, уже должно состояться то, о чём они хотели, но не все сказки кончаются со счастливым концом. Потому что Джастина стошнило на красивое платье Анны, и она конечно же завизжала на всю улицу, но никто не услышил, из за музыки охтатившую весь дом и двор. В этот момент Джастин был как медведь в зимней спячке, он уснул после сделанного им. И что бедной девушке оставалась делать, она должна отвести его домой, к себе. Из за одной мысли об этом её начало трясти, что подумают родители, ведь их дочь пример для подражания, но она решила что всё им объяснит, а ведь они поймут. Она не наврала Майклу, её родители приезжали сегодня, первым же рейсом. Дома кроме них будет и бабушка этой милой особы. Она затащила эту тяжелую тушу в салон машины, и сама села за водительское место. В его машине чувствовался запах ванили и сигарет, по всему это сигары, и кажется кубинские. Ведь запах был знаком, и в последний раз принюхавшись, она убедилась в этом. Её отец тоже курит, но он обещал бросить, почему то это у него пока что не получается. Она вставила ключ зажигания, и осторожно нажала на педаль газа, это бешаная скорость ей нравилось. Возможно, она разогналась бы ещё сильней, если бы не медведь находящийся в спячке на заднем сидение. На улице было темно, лишь слабо освещающие фонари давали знать о себе. Вот они уже подъехали к дому девушки, припарковав машину самом наилучшим образом, она вышла и открыла дверь Джастину. А он в то время мило посапывал на заднем сидение авто, она не хотела прерывать эту картину, но ей нужно это сделать, иначе никак не протащить его домой, да ещё на всякий случай не попасться её родителям.
POV Anna
Сколько весит этот кабан.
-Боже, да ходи нормально придурок, иначе завтра не в моей постели проснёшься, а в гробу. Странно кажется он понял, больше никаких звуков не издавал.
POV Avtor
Так, взяв связку ключей из сумочки, она пыталась найти нужный. Это не так уж и просто если на тебе висит тяжёлая ноша, и ещё лишь лунный свет освещает улицу. Она вздрогнула, ведь вечером на улице не так то и тепло как утром, нужно было расчитать ей это. А вот она и нашла нужный ей ключ, и вставила в скважину. Осторожно покрутив его два раза, и сняв обувь со шпильками она направилась прямиком к себе в комнату. Но её комната находиться не на первом этаже, а на втором. Это испытание долось ей с трудом. Медленно открыв дверь своей спальни, чтобы не разбудить родителей которые мирно посапывают, она взяла его под руку, и уложила на кровать. Застелив постель, она осторожно сняла с него пиджак и чёрную облегающию футболку. И ей открылся вид на его накаченный и загарелый торс. А ведь будучи совсем подростком, она бы упала в обморок при виде этого. Но сейчас не те времена, сейчас она не его фанатка, которая сходит по нему с ума. Сделав все дела для него, она сама пошла принимать душ. Сняв с себя платье которое пахло блевотиной, и нижнее бельё, она начала мылить своё тело, и осторожно обводило его мачалкой. После этого она взяла в свою хрупкую ручку каплю шампуня с экстрактом лаванды, преподнеся его к своему носу, она сначала понюхала, а потом вылила всё содержимое на голову. И осторожно массировала каждый уголок головы. Вот, сделав все водные процедуры, она взяла из полки халат и одела на себя. И через некоторое время она нацепила на себя домашнюю одежду и легла вместе с ним. Она придвинулась к нему ближе, и смотрела как зачарованная. Ведь его черты лица она обожала, будучи маленькой. Она была из тех сумасшедших фанаток кричащих на весь свет, то что она любит его. Она нежно прикоснулась своей рукой к его щеке, и ей стала намного легче. Кажется и чувство ненависти пропадает постепенно.
__________________________________Утро.
POV Justin
Аах, как же голова трещит. Такое чувство что все тараканы в моей голове собрались в кучу и танцуют танго. Где же обезболивающее? Обычно оно на тумбочке рядом с кроватью, но там его нет. Стоп, стоп, стоп. Это не моя тумбочка, не моя кровать, это нафиг не моя комната. Но кто там лежит, кажется опять переспал с какой то шалавой. Нужно разобраться что случилось.
-Эй, ты просыпайся, ауу. Её лицо спрятано под толстым слоем одеяла. Подойдя ближе я увидел пепельный цвет волос, и ещё приподняв одеяло я увидел её мирно спящую. Как ни странно я был очень счастлив при виде её. О, нет я начал вспоминать вчерашний вечер, виски, музыка, она, и, и рвота. Боже, как я ей в глаза посмотрю, наверное она меня заживо закапает. Нужно ей потом платье купить, а то как то не удобно. Ой, вот она и протирает своими маленькими кулочками свои глаза, и пытается нащупать другую сторону кровати. Хмм ищет меня. Сейчас она открывает глаза, и видит такую картину, на кровати никого нет, всё памято, и через секунду ухмылющегося меня, в одних узких джинсах.
-Привет, красавица, как спалось
-Она медленно зашагала ко мне, и встала на носочки чтобы дотянуться до моей губы, вот это уже интересно. И с грубой силой заткнула меня приставив свою ладонь.
-Эй, фто ты деаешь? Спросил я, кажется непонятное сочетание слов она поняла, и тихо прошептала.
-Тшш, в соседней комнате родители спят, пожалуйста веди себя потише.
-Хорошо, как скажешь. Но Анна у нас вчера было ну ты понимаешь. Она лишь ударила себя по лбу и сказала. Ты спал всю дорогу как убитый, и ты реально думаешь я подпущю твоего дружка ко мне. Не для тебя розочка росла.
Я лишь фыркнул и закатил глаза. Одно лишь радует я с ней, в одной комнате, и нас это не смущает. Но, чёрт нужно поблагодарить её.
-Эмм, Анна спасибо тебе большое, сказал я шёпотом. Она лишь улыбнулась и кивнула. Приятно. Стоп, Анна улыбнулась мне? Как это? Она же терпеть меня не могла. Ого всё складывается отлично, я хочу подружиться с ней, и возможно встречаться. Но я не хочу показывать свои чувства это не по мне, обычно девушки вешаются мне на шею, а не я к ним. Сегодня ведь суббота, можно отдохнуть, и в студие от меня ничего не требуется сегодня.
-Анна, не хочешь пойти на свидание, эмм нет, не хочешь пойти погулять.
Она лишь вздохнула и сказала окау, ведь всё равно планов на сегодня нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...