Forever, my heart is your heart

1.3K 51 11
                                    

Здравствуйте, сказал Брэд.

-П.п.п.привет Кэйт еле как сказала эти слова. Боже, что с ней случиться если она встретит Джастина.

-Эй, всё концерт начался пойдёмте. Из моих раздумьи меня вытащил какашка.

-А, ок. Те охранники странно на нас смотрели, и я не удержалась и показала им язык. Они удивлённо проморгали.

______________________

Четверо людей направлялись в ВИП зону, толкая других фанатов которые пришли посмотреть на своего кумира. Их всё время задевали локти этих девушек, у которых весь макияж был размазан, из за сильной жары, а у многих из за радостных слёз. Особенно среди них выделялся чернокожий мужчина(от автора: я не расист), он обладал очень мускулистым телом, при ходьбе были заметны его мышцы, выступали вены на шее. Он охранник известного на весь мир певца, и по совместительству его близкий друг. За ним мирно плетутся трое подростков. Анна то и дело посматривает на всех кого видит на пути, она очень боится увидеть, того, о ком думает ночами. Но не избежать этой встречи невозможно, она это прекрасно понимает. Ещё можно заметить, как она оглядывается на подругу, которая ещё немного и расплачется не на шутку. Ведь всем известно, что встреча с кумиром равна всем для них. Мечта каждого Белибера увидеть Джастина, Дирекшионер грезет мечтами увидеть пятерых талантливых парней, Monsters хотят хоть краешком глаза посмотреть на Лэди Гагу. Ведь мечтать это прекрасно. Весь огромный стадион заполнен радостными визгами, орами, криками, что уши прикладывает, и ещё можно заметить огромную сцену, на которoй видно несколько очертаний фигур, которые движутся в такт певцу, на которого устремлены все пары глаз. Но его это не смущает, он выглядит статным, невозмутимым, но он всё время оглядывается по сторонам ища одну особу. Вот эти четверо подошли к ВИП зоне, и Кенни сразу отправился в сторону охранников, но не собирался присоединяться к ним. Подойдя к одному он прошептал на ушко секьюрити что-то, показывая на Анну.

-Видишь ту девушку и её друзей. Охранник кивнул.

-Они наши почётные гости, после концерта отведи их за кулисы к Мистеру Биберу. Тот помотал головой, в знак согласия. Джастин ещё раз посмотрел на ВИП зону, и наткнулся на то самое место, где стоит Анна, и не отрывает взгляд от него. Оба медовых взгляда встретились, улыбка на лице молодого человека не хочет сходить, он не может сдержать всю радость, что накопилась в душе, за столь долгий промежуток горя. Девушка не отводя глаз смотрит на него, ей кажется что она видит его в последний раз. Ей хочется запомнить всё, его маленький аккуратный носик, искристые карие глаза, в которых ненароком можно утонуть, рельефное нокаченое тело, татуировки покрывающее всего его. Она запомнит это всё навсегда, ей хочется быть с ним, ей хочется прикоснуться к нему, обнять его нежно, как может она, поцеловать его трепетно, как желает он. Это ведь первая её любовь, но сейчас она не наивная девочка, а взрослая девушка с пониманием.

Концерт подходит к своему завершению, толпы фанаток не желают отпускать его, они хотят большего. Но что может сделать, он? Правильно, ничего. Осталась одна песня, которые знают многие. Оne less lonely girl.  На одну одинокую девушку меньше перевод этой песни. Каждая особа в этом зале мечтает оказаться ею, прижаться к своему идолу, получить специальный венок, и букет прекрасных цветов от него. Столько счастья можно заметить в их глазах. (Знаете ли вы, что недавно умерла очень преданная фанатка Джастина, Алисия. Она была с ним на протяжении всего M&G. Помогала Белиберам, чем могла. Джастин отправил ей венок OLLG и 100 роз, посмертный подарок. Будем помнить тебя, Белиберы)

Он начал говорить в микрофон, и его слова эхом отдавались в огромном помещений.

-Белиберы!!! Вы знаете какая следующая и последняя песня на сегодня? Фанаты загудели, и пытались перекричать друг друга. Название этой песни повторяли на протяжение минуты.

-Да, вы правы, милые. Сейчас, в данный момент в этом зале присутствует одна девушка. Я безумно её люблю. Послышались многочисленные всхлипы. -Эй, эй. Я безумно люблю вас. Если бы не вы, я бы был ни кем. Я всех люблю, и моё сердце принадлежит вам и ещё одному человеку. Я знаю что ты смотришь на меня, да, мы расстались, но моя любовь к тебе вечна. Знай об этом. Эту песню я посвещаю ей, и вам всем. Свет погас, многочисленные фонари сотовых осветили это место. Музыка начала играть.(Включите песню)

Началось.

There's gonna be one less lonely girl

(One less lonely girl)

One less lonely girl

(One less lonely girl)

There's gonna be one less lonely girl

(One less lonely girl)

One less lonely girl

Даже на этих строках она начала плакать. Ведь она одинока, его нету рядом, если они хоть и будут вместе. Но всё разрушиться, фанаты могут её не любить, Джастину может она надоесть, ещё много причин. И все они болезненные, и вонзаются как иголки, в сердце, больно щимя. Они смотрят лишь друг на друга, им кажется что они здесь одни, их сердцебиение доносится даже за пределы этого места. Всё, это любовь. Она навсегда, ничто не изменит это.

Боже, мои руки болят. Как вам прода, она маленькая. Но я постаралась. Знаете обидно, что столько людей смотрят, но не комментируют и не голосуют. Может мне забросить, просто очень обидно.

Ваша favoritegirl_99

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя