2 years

810 27 12
                                    

Прошло 2 года.
-Ну, Марк прошу, давай не в кино. Только не туда. Молодой человек обнял девушку за плечи, и оставил легкий поцелуй на лбу. Он некоторое время просто шёл молча, но потом начал ухмыляться. Его девушке не понравилось, то как он себя ведёт, во первых она уже догадывается в чём причина, такого внезапного счастья, а во вторых он был слишком сдержанным, и не позволял себе улыбаться в обществе. Но от поцелуев он отказаться не мог, ведь она его судьба, и он готов нести её хоть на руках, всю жизнь если придёться. Девушка начала прожигать его взглядом, она всё время толкала его своими маленькими пальцами в грудь, или корчила рожицы, но он никак не обращал на это внимание. Внезапно она невстерпела, и просто встала перед ним, и показала ему кулак. Когда он начал приближаться, она начала отходить от него на столько, на сколько это возможно.
-Малыш, что ты делаешь? Ему всегда был по душе её не прстой характер. Она была для него загадкой, тайной, он иногда называл её судоку, на что она очень сильно злилась.
-Я знаю, что тебя рассмешило,- Анна хотела сквозь знмлю провалиться, от нахлынувших воспоминаний.

Flashback. 2014. Cinema
-Мне пожалуйста один большой попкорн и две колы,-произнёс парень смотря на продавца, тот ему подарил свою белоснежную улыбку.
-С ваc 25$ 45 центов. Марк пошарил по своему карману и вытащил оттуда портмоне. Он не смотря дал пареньку 100$ и сказал, что сдачи не надо. Том, как было написано на его бэйджике, произносил слова блогадарности каждую секунду, а молодой человек лишь дружелюбно ухмыльнулся, и зашагал в сторону столиков.
-Ты быстро,-сказала Анна смотря на часы от марки Marc Jacobs, и протирая мочку уха. Её ковалер лишь пожал плечами, и произнёс:
-Ну пойдем. Она лишь покачала головой, в знак согласия. Это их первое свидание, ведь они встретились несколько месяцев назад, но до сих пор проводили время, как простые друзья. Но, простой нечаянный поцелуй, и потом потеря девственности "одной особы" решилo всё за них.
-Говорят это хороший фильм,- кидая очередной попкорн в рот говорил парень, не отрываясь от экрана. Анна лишь улыбнулась, и хотела успокоить дрожь в теле.
-Да, что это со мной, господи,- говорила она себе под нос.
-Что, ты что-то сказала,- мягко спросил он. Она просто нервно засмеялась, и притворилась что ей интересен фильм, и начала поглащать зёрна лакомства, который принёс парень. Но вдруг она ухватилась за горло, и начала задыхаться. Все зрители обернулись на это шоу, и мысленно она проклинала, что фильм не такой интересный, и они начали таращиться в оба глаза на неё. Марк не расстерялся, и придавил её тело к себе с такой силой, что зёрнышко само упало на пол. Она начала учещенно дышать, и пыталась привести дыхание в нормальное русло.
-Вот, возьми поможет,- проговорил он, передавая ей бутылку колы. Она сначала постучала кулачком в области груди, а потом начала жадно выпивать эту "дрянь".(Простите, не люблю колу)
Как вдруг напиток соскользнул с её рук, и вся эта бутыль пролилась на невинного мужчину впереди неё. Он не смог сдержать гнев, и начал орать на девушку, всем голосом, которым обладал. А она вместо того, чтобы смущаться и краснеть, начала обзывать его всеми ненормативными словами.
Вдруг экран больше не показывал никакие картины, лишь стояло огромное белое полотно вместо него. Пришёл администратор и начал извиняться за неполадки. Так вместо того, чтобы сидеть тихо, она начала ругаться с этим человеком. Марк лишь сидел и смотрел на это представление, он конечно знал что с ней происходят такие беды, но не думал что так часто. Доев весь попкорн, он поднялся с места, и подошёл к ней. Все затихли, и начали наблюдать, что же поизойдёт дальше. Он посмотрел на администратора, тот узнав его, лишь начал трястись от страха.
-С..сэр, простите за этот цирк, мы немедленно вышвырнем эту девушку.
Наверное вы подумали, почему он побоялся Марка, а всё потому что его семья управляла этим местом, но не только этим, им пренадлежали развлекательные комплексы по всему миру, и сети казино, и многое другое. Каждый сотрудник был обязан знать главу, и его приемника.
Марк лишь стиснул зубы, и повернулся как только услышал, что дверь зала расспахнулась.
Мужчина лет тридцати бежал на всех парах к этому молодому человеку.
-Мистер Адамс, произошла ошибка, мы немедленно всё исправим. Если бы мы знали, что вы здесь.. На этих словах Марк перебил его своим грубым голосом:
-Уволь его, живо,- приказал он директору этого кинотетра, тот лишь раздражённо посмотрел на администратора, который уже готов был рассплакаться, ведь эта работа его единственный заработок. Мистер Адамс подошёл впритык к этому пареньку:
-Ты,-он указал пальцем на него. -Значит хотел вышвырнуть мою девушку?- саркастически он выгнул бровь. В ту же секунду он побледнел, и начал извиняться.
-Всё замолчи, быстро уволить этого гада, живо.
-Да, сэр,- сказал директор, и потом оторвав бэйджик выкинул его на землю и растоптал, произнося губами
-У-во-лен. Марк ухмыльнулся и взяв девушку за руку, вышел прочь из душного помещения.
Она шла за ним переваривая всю информация, когда всё это дошло до неё, она оборвала их сплетения, и лишь начала злобно смотреть на него.
-Ну что?- немного прикрикнув прошипел он. Она поёжилась от этого холода в его голосе, и лишь отвернулась. Анна хотела скрыть влагу на её милых глазах, а затем почувствовала пару тёплых рук, которые бережно обняли её со спины.
-Прости меня, малыш, прости. Я просто был зол, прости меня. Он начал бережно целовать её плечи, и повернув её впился губами, а девушка начала отвечать.
-Верни его,- прошептала она в его ухо.
-Кого,- спросил он не прерывая поцелуй.
-Администратора, ради меня,- прикусывая нижнюю губу сказала она.
-Ради тебя,- ответил он, и начал жадно впиваться своими губами в её.
The End of flashback
-Что? Может я про что-то другое вспомнил, а не то о чём ты подумала,- сказал он, пожимая плечами.
-Да, конечно, я прям поверила тебе. Выгнула бровь она, и зашагала прочь. Парень догнал её, и приобнял за плечи.
-Ну, милая, не обижайся. Вспомнил самое забавное свидание, которое у меня было, так вспомнил, что ты,- подмигнул он.
-Ах, я так и знала,- зло прошипела она, Марк поняв, что ему конец начал убегать от неё.
-Стой, кому говорят, стой,- кричала она, охрипшим голосом. Вдруг она остановилась, и начала смотреть в телевизор в одном магазине, где продавалась разная техника.
-Всемирно известный актёр, в прошлом певец мирового уровня, Джастин Бибер решил взяться за роль в новом фильме. Пока неизвестно, в каком, но это творение Стивена Спилберга, да еще в главной роли Джастин. Не сомневайтесь, этот актёр за ту роль получит уже второй Оскар,- подмигнул журналист.
-Всё, с вами был Мэтт Скотт, с прграммой "Сплетник", "Всем удачных выходных".
Анна покачала головой, и лишь натянув улыбку побежала за своим парнем.
-Эй, Марк, жди меня...
Privetiki milye:) Kak vam proda, mne stalo pofig na golosa:) Budu pisat' tem, kto deistvitel'no menya lyubit:)
Eto konec,...... Wuuuuuttttkaaa.
Lyublyu vas;)

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя