Love is just senses

7.4K 121 20
                                    

Осень. Дул прохладный ветерок, он запутывал мои волосы всё сильнее и сильнее, и не давал видеть, что творится вокруг. Было прохладно и с каждой секундой становилось всё холоднее. Я думала, что в сентябре не должна стоять такая погода. Увы, я ошибалась. Обычно моя мама заставляла брать с собой теплую ветровку, но я всегда была упрямой и стояла на своём, как упёртый баран и дальше уходила с лёгким топиком и джинсами. Да, я возможно и девушка. Но платья, я их на дух не переношу. Я уже опаздываю в школу. Да что там опаздываю, я пропустила 2 урока. Но мне всё равно, потому что меня никогда не ругают, и я прихожу когда захочу. Да, это не правильно, но я сама по себе очень образованная. Если родители с ранних лет заставляют тебя ходить на английский, на математику, физику и на другие курсы, как можно вырастить тупой? Но я уже привыкла к формулам и уровнениям. Я любимица учителей, но не только их, у нас в семье единственный ребёнок, и это я. Хотя все ждут от меня большего, но я стою на одном месте. Не скажу что я ботаник, и крутой не назовешь. Я средняя, вот как. Меня зовут Анна Росс. Я шатенка, пепельный цвет волос мне к лицу. И глаза тоже карие. Один раз молодой человек решил подойти познакомиться было темно, и он думал что глаза мои зелёного цвета, и начал описывать какие изумруды я вижу, твои глаза как утренняя трава с капельками свежей росы. Я ничего не говорила ему, пока он описывал воображаемые глаза, но мне было приятно. Пока, проезжающая мимо машина не осветила нас своими фарами, и когда настал момент истины, он был шокирован, и удалился весь красный. Мне до боли в животе было смешно, и я сразу же позвонила Николь. Она моя лучшая подруга, мы знаем друг-друга с дет сада, помню как одна девочка хотела ударить меня из за куклы, но моя красавица подруга помогла мне. И с тех пор мы не разлей вода. У меня среднее телосложение, рост 168, фигуры можно сказать нету, только кости да кожа. Губы полные, носик курносый. Одеваюсь я как все обычные подростки, кеды, конверсы, футболки, джинсы. В моём гардеробе только это. Мой отец очень состоятельный человек, так что он всегда меня балует, с ним у меня замечательные отношения, как и с мамой. Она меня понимает и всегда выслушает, за это я её люблю. Ой, я уже дошла до школы. Моя школа чисто для сноб ЛА. Папины доски, мамины сынки, я от них держусь подальше. Но они знают кто я, и все время рады со мной пообщаться. Так, это уже интересно...

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя