Pov Author
Молодой человек лет двадцати двух делал глотки из фирменной кружки со значком Starbucks, он пил его любимый Фраппе.
-Возможно вам некогда делать себе кофе дома, а покупать этот напиток в автоматах вам не по душе. То тогда, вы обязательно должны попробовать наивкуснейший Мокко, Американо, Фрапучино, и множество всего другого у нас. В нашем любимом Starbucks. Я, Джастин Бибер горантирую, что ваше время препровождение будет здесь незабываемым. Он улыбнулся своей знаменитой голливудской улыбкой, и подмигнул камере.
Stooooop.
-Всё, Джастин ты молодец. Спасибо, свободен,- сказал режиссёр этой рекламы давая команды персоналу. Актёр просто закивал головой, и начал попутно набирать номер водителя. Зашагав к гримёрке , а на данный момент, этой комнатой являлось обычное помещение в этом заведений, он поставил телефон на громкоговоритель и стал одевать джинсы. На том конце ему незамедлительно ответили, и он в это время начал одевать толстовку с копюшоном.
-Да, Мистер Бибер,- сказал его личный водитель с которым он до сих пор не нашёл общий язык.
-Привет, Джо можешь не забирать меня. Я уже давно не был в этом городе, прогуляюсь по окрестностям лучше,- сказал милый парень, на это шофёр лишь согласился. Он быстрыми шагами вышел из этого кафе, и направился в сторону Тауэрского Моста, где захотел полюбоваться Темзой и красотами этого старинного мегаполиса. Джастин натянул капюшон, и нацепил тёмные очки, так что его было не узнать, если ты конечно не ярый фанат и сможешь узнать его, если бы он хоть был в костюме Микки Мауса.
Pov Anna
-Да, да милый. Я помню, что твоей сестрёнке нравиться Джастин Бибер. Мхм, я конечно куплю его парфюм и еще куклу. Аха, аха,- говорила я Марку попутно делая хвост из моих непослушных волос. Из за превышенной влаги, мои волосы вьются очень сильно, и лишь резинка меня спасает в такие моменты. Мне конечно не очень прияно слышать имя своего бывшего к которому у меня до сих пор есть чувства, и даже очень сильные.
-Хорошо, я уже возле моста, как только дойду до Оксфорд Стрит, сообщу тебе. В ответ я услышала три слова, которые сейчас ничего не значят ни для кого, и просто согласилась с ним и отклонила звонок. Сегодня собирается дождь, это можно узнать по нахмуренным тучам собравшихся в одну дождевую кучу. Переходя мост мой взор упал на кричащую девочку, я бы конечно поняла если бы она была маленькой и искала маму, но ей около шестнадцати лет и она смотрела на одного парня, и очень громко орала. Из за капюшона и очков я не смогла разглядеть его, но мне было очень интересно, что заставило её так разволнаваться. Я всё таки не смогла скрыть удивление, и отправилась прямиком к ним. Подойдя я увидела милую девушку с влажными глазами, которая протягивала дрожащими руками ему смартфон, на что он ухмыльнувшись принял его.
Анна это же грабёж средь бело дня, нужно остановить его. Но вдруг он оружён и опасен,- думала я про себя. Быстрыми движениями я стощила у него смартфон и сразу же отдала этой девочке, которая ошарашенным видом смотрела на меня. Вдруг она зовапила на всю улицу,-
-Полиция, полиция, помогите,- вот умница, теперь этот парень не сможет убежать от провасудия. Мне всё ещё не удалось разглядеть его, но я била его своей очень тяжелой сумкой по лицу, так что он тоже еще не видел меня.
-Что ты делаешь, чокнутая,- заявил он, прячя руками лицо от моих ударов. Я усмехнулась, и вот этот хотел украсть у беззащитной девочки телефон, но самое странное у него очень знакомый голос.
-Так это я, что делаю? Как ты можешь красть у девушки её же телефон,- бросив на него свирепый взгляд сказала я.
Через минуту он начал во все горло хохотать, и держаться за живот, говоря что я глупая и тупая. Но я же била его двойной силой, и через несколько минут прибежали стражи порядка и смотрели на эту картину около секунды, и сразу же разъяли нас.
-Отпустите,- пыталась вырваться я. Но потом я услышала тихое "Анна",- и повернула лицо в сторону этого вора. Через минуту он снял капюшон и очки, и я смогла разглядеть его. Я почувствовала как голова идёт кругом, такое чувство что земля ушла из под ног, а потом моё тело бесшумно упало на сырой асфальт.
-Анна, анна,- слышался отдалённый голос, обладателем которым был он.
-Джастин,- лишь прохрипела я, и сомкнула глаза.
Pampampammmm. Ya jdu kommenty, lyubye. Mne vse ravno, prosto hochyu znatm chto vy est' u menya. Nadeyus' vam ponravitsya:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...