Again

976 31 0
                                    

Но всё разрушиться, фанаты могут её не любить, Джастину может она надоесть, и ещё много причин. И все они болезненные, и вонзаются как иголки, в сердце, больно щимя. Они смотрят лишь друг на друга, им кажется что они здесь одни, их сердцебиение доносится даже за пределы этого места. Всё, это любовь. Она навсегда, ничто не изменит это.

После концерта Анна уже хотела уйти с друзьями, но увидев её действия охранник приблизился к ней, и быстро заговорил, чтобы она следовала за ним. Она не может ему отказать, потому что комплекция его тела оставляет желать лучшего, в хорошем смысле. Он смотрит на неё в упор, и томно вздыхает говоря себе под нос ругательства. Ведь его шеф уже месяц не приводил дам к себе. И это хорошо сказалось на нём, нету больше никаких скандалов, только хорошее. А теперь всё повторится, его мучает этот вопрос. Они проходят по тёмным коридорам, следуя за мужчиной, который не даёт им разглядеть ничего. Вдруг он останавливается возле двери красного цвета, и говорит немного раздражённо,

-Пришли, входите, Мистер Бибер вас ждёт. Но через секунду кто-то завизжал, очень громко, это Кэйт. Все смотрели на неё в упор, а охранник ухмылялся такой реакции, ведь не в первый раз.

-Девушка потише. Кэйт немного успокоилась, и вроде бы собралась. Брэд придерживал её за плечи, потому что думал, что она упадёт в обморок.

-Хорошо, пойдёмте ребят. И Кэйт прошу не кричи, и не падай в обморок. Он же обычный человек, но с чуточку талантом.

-Милочка, входи уже, шеф не любит ждать.

Они входят в это душное помещение, даже кондиционеры не помогают проветрить его. Джастин сидит скрестив руки на груди, и разглядывает отражение в своём зеркале. Да, он знает, что красив. Но он пытается разглядеть что твориться у него в душе. Боль всё это время не покидало его ни на минуту, ни на долю секунды. Гримёры хорошо постарались, скрыли все недостатки, да, именно недостатки. Ведь идеальных людей не бывает. Через мгновенье скрипнула дверь, его ладони вспотели, пульс ускорился, а сам он покраснел от волнения. Сначала увидев охранника он был расстроен, и принял обычное выражение лица, но после увидев маленькое тельцо позади, он вновь не смог сдержать свои эмоций. Они стояли так несколько минут, была пугающая, мёртвая тишина. Но эту не спокойную идиллию разрушил охранник, который прочистил своё горло.

-Мистер Бибер, я привёл их к вам. Мне Кэнни велел. Джастин только потом посмотрел на него своими светло карими глазами в упор, от чего он занервничал.

-Хорошо, Фрэнк можешь идти. На это секьюрити лишь кивнул, и удалился, бесшумно закрывая дверь. Ну вот опять ничего, они бы услышали, и амёб занимающимеся "своими делами".

-Привет ребят, вы двое хотите сфоткаться, обратился он к двум друзьям. На что оба в такт закивали, ведь он действительно знаменитый человек. Кэйт медленно подошла, но стояла она за 2 метрами от него. На что Джастин улыбнулся, и подошел к ней, и прошептал.

-Милашка, не бойся, я не кусаюсь. Она нервно сглотнула, и приблизилась поближе. Сделав памятные фотографий, она дотронулась слегка до его плеча, и взглянула на него, но быстро отвела взгляд, боясь что он может увидеть её красное лицо.

-Что хочет наша, красавица? Заботливо спросил певец.

-Ппп.Прости можно тттебя по.поо Поцеловать. Сказав это она отвернулась на 180 градусов. Но кто-то приблизился к ней, и обнял легонько.

-Давай лучше я, сказал он, и поцеловал в и так-то багровую щечку, которая стало еще ярче. Потом он подошёл к парню, и спросил не хочет ли он чего-нибудь, на что Брэд отрицательно ответил. К последнему гостю он осторожно приблизился, и когда почти подошёл, открылась с грохотом дверь. Все повернулись и не смогли отвести взгляд.

-Милый, я так соскучилась, запищала девушка. Все были в шоке от увиденного.

-Селена? Ты уже здесь? Удивился Джастин, и посмотрел потом на Анну, которая скрывла реаность, за злостью.

Pampampam. Hellllo. Glava vywla. Jdu likov i kommentov, inache obijus'( Podpisyvaemsya na instagram: favoritegirl_99

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя