It's so strange

918 28 4
                                    

Мне захотелось поесть чего-нибудь колариного. Одев врачебную маску, и надцепив куртку, я двинулся вперёд. Когда подходил к двери услышал громкие крики, и я не смог пройти мимо, и побежал по направлению к этим звукам. Подойдя к месту, меня потряс шок. На полу лежала женская куртка, и по всюду была багровая жидкость. Мне захотелось вскрикнуть, как маленькая девочка, но я не смог. Самое ужасное то что, в этой вещи я узнал безрукавку Анны. От своих мыслей я съёжился, но придя в себя я пошёл искать её.

Pov Selena

Всё что я сказала ему была правдой, которую я не хотела, чтобы он знал. Действительно я изменилась, но для других, а в душе я всё та же. Знаете я чувствую себя ужасно из за того что я сделала с ним. Он очень хороший человек, мне бы не помешало брать с него пример. Уже собираясь выходить я увидела девушку, совсем уж не трезвую. Но подойдя ближе я узнала в ней бывшую девушку Джаса, я смогла пройти мимо неё, но она закричала моё имя. Обернувшись я увидела что она приближается ко мне быстрыми, но неровными шагами, сколько же она выпила. Да, нет она еще не напилась, в руке у неё дешёвое красное вино. Подойдя ко мне, она этими помоями обрызгала всю меня, мне ничего не осталось делать как влепить ей смачную пощечину. Я бы смогла ей простить, не будь эта блузка из последней коллекций D&G, на земле их только девять. Но нет уже кажется восемь. Да, и она не смогла удержаться от заманчивой идеи вмазать мне, и ударила мою грудь. Я вскрикнула от жгучей боли. Взяв эту чёртову бутылку, я разлила по всей её одежде. Посмотрев на меня убийственным взглядом, она набросилась на меня. А дальше мы и сами не заметили, как сидим прислонившись к стене, и тяжело вздыхаем. Но вдруг возле меня разнёсся шум, нет, не шум, а дикий страшный смех. Знаете я поняла почему они расстались, из за того что она чокнутая. Да, чокнутая. Но смех заразительная вещь, посмотрев на неё, я тоже начала дико ржать. Вдруг она перестала смеяться, и пронзительно посмотрела на меня. Что аж холодок прошёлся по мне.

-Прости, что так вышло, тихо сказала она. Но я не поняла её, ведь я её в такое положение загнала.

-Нет, это ты меня прости. Я довела тебя до такого состояния. Минуту помолчав она начала свой разговор, но перед этим шумно вздохнула.

-Знаешь, жизнь странная всё-таки вещь. Сделала она паузу. -Мы и не знали что будем так просто сидеть, и разговаривать. А я даже удивлена, что до сих пор не назвала тебя шлюхой. Ухмыльнулась она.

-Да, а я тебя сучкой. Грубым голосом ответила я.

-Всё, хватит. По плану мы должны рвать друг-другу волосы, но я не хочу этого делать. Так что будь добра, не обзывайся. Она переложила свою правую руку с сумки на сердце.

-Я в каком то шоке, ты ведь была в хлам пьяна. Она хихикнула.

-Ключевое слово была, Сел. Ой, прости что назвала тебя так.

-Да, нет ничего. Можешь меня так называть. Но посмотри на свою безрукавку, она просто в ужасном состояний.

-Да, не спорю, не видали по хуже.

-Оставь её тут, завтра сходим в магазин и купим что-нибудь, если ты конечно не против.

-Да, нет не против. Но давай встанем, а то мой копчик замёрз.

-Давай, я не против. Если хочешь поедем ко мне, или к тебе, и там приведём себя в порядок.

-Аааа, вскрикнула она, увидев свой вид в зеркале. Я не смогла удержаться и засмеялась.

-Чё, ржёшь. Помогай давай, а не стой. Она сняла с себя не нужную вещь гардероба.

-Ахх, хорошо. Поедем ко мне. Взяв её под руку, мы отправились в сторону моей машины...

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя