Удивлена?,- спросил он, и нахально улыбнулся. Я в ужасе начала отодвигаться от него назад. В такое не удобное время, появился Джастин со стопкой блинов и на нём был лишь его милый розовый фартук на котором были изображены куклы Барби. Мне кажется что этот фартук купили специально для Джэзмин, но не найдя ничего другого он нацепил эту вещь на себя.
-О чём ты чёрт возьми думаешь?.- огрызнулась моё подсознание. Тяжёло вздохнув и присев на маленький пуфик в коридоре, я начала смотреть на то, как эти двое пожирают друг-друга взглядами. Первое что пришло мне в голову это сделать вид, что я рожаю. Но подумав хорошенько, я поняла одну вещь. Я дура.
-Кто хочет блины?,- спросила я продвигаясь к Джастину, и забирая тарелку с его рук.
-Молчание знак согласия,- что я творю чёрт подери. Мы все прошли на кухню, и решили сыграть в одну игру, в молчанку. Честно признаться, я боюсь реакций Марка, он не очень то и простой парень. Его нравы, темперамент, всё это перешло ему от отца. Мистер Адамс при первой же нашей встречи с ним, вместо того чтобы задавать простые вопросы, как:
-Как дела? Чем ты увлекаешься?,- решил узнать кем работают мои родители. Меня этот вопрос не поставил в безвыходное положение, а наоборот заставил гордиться теми которые породили меня. Рассказав кеми являются они, я начала медленно пить апельсиновый сок, но мои руки дрожали и напиток маленькими каплями падал на салфетку, которая мирно лежало на моих коленях. После он широко улыбнулся и протянул руку. Сначала я не поняла, что обазначает этот жест, но затем он сказал:
-Добро пожаловать в семью. Мне с первых минут он показался цинником лишь помешанным на богатстве и положении в обществе. Но я не жалуюсь, Марку суждено было родиться таким, как старшое поколение. Моё сердце разрывается изнутри смотря на эту картину, если они будут бросаться грубыми словами, то победит Марк. Они оба дороги мне, и я им не позволю ссориться из за такой никчёмной, как я. Продвинув стул я встала, и не смотря на их ошарашенные взгляды, прошла к коридору схватив простую сумку, и просто убежала. Да, возможно я струсила, мои коленки дрожат, а холод окутал меня так, что даже при беге я не могу согреться. В этом городе, в этой стране никто меня не сможет удержать, и нету никого. Марк? Мне всё известно о нём. Возможно первое время он помучается, выпьет немного спиртного, но дальше убиваться он не будет. Ёго ожидает светлое будущее, и я не собираюсь рушить такие большие планы. Мои слёзы смешались с ледяными каплями дождя, создавая иллюзию, что меня ничто не тревожит, и что я просто бегу на пути к одному месту. Родители? На свет в семье Росс появился мой младший брат. Возможно, никто не знает, но я безумно фанатею от сериала "Дневники вампира", и из за этого я предложила назвать его Стефан. Первым вариантом, конечно же был Дэймон, но родители сказали, что такое чувство, будто мою любовь зовут Демон, и не разрешили. Им сейчас не до меня, и врятли будет, ведь родился достойный наследник компаний. Стало тяжело дышать, сердцебиение такое, что мне становится плохо когда я начинаю заполнять в лёгкие воздух. Но я заметила, что я подошла к аэропорту "Хитроу", который находиться в сердце Лондона, а квартира Джастина в этом же месте, но немного дальше. Джастин... Он тот человек, который причинял боль моему сердцу, было мучительно невыносимо, это была едва ли не болезнь. Но светлые стороны, их очень много, что не сосчитать... Любовь делает людей счастливыми, любовь это когда ты живёшь ради одного человека, живешь лишь им, дышишь блогодаря ему, дорожишь каждой минутой проведённые с ним, каждой секундой в его тёплых обьятиях. Все считают, что у него нету недостатков, что он родился без никакого изъяна, но они не правы. Вы далеко в заблуждений. У него их куча, этих недостков невозможно досчитать, но я люблю его не смотря ни на что. Он всё для меня, но я не позволю ему страдать. Прощай, Лондон...
Vseeeee:) Eto konec moei knigi. Spasibo tem, kto byl ryadom so mnoi vse eto vremya. Esli by ne vy, ya by uje davno zabrosila eto vse, i prosto powla by gulyat':) No vse eto konec, i nadeyus' vam ponravitsya!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Novela JuvenilКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...