-Ты кто?
Знаете, я бы смогла пережить фразу "Я больше тебя не люблю" после нескольких месяцев горьких рыданий в любимую подушку, но это просто невыносимо больно слышать, о том, что он не помнит меня. Мне козалось, что я была не просто одной страницей его жизни, а целой главой. А вот теперь я стою возле него и слышу лишь своё ускоренное сердцебиение. Слёзы наворачивались на глаза, они были такими странными, когда попадали между губ. Они не были солёными как обычно, как обычно, сколько раз я уже плакала, интересно. В них был вкус какого-то металла, позади кто-то со средней громкостью закричал "кровь, Анна, кровь". Дрожащие пальцы коснулись губ очень осторожно, что я даже не прчувствовала их сначала. Но нащупав нечто липкое, но в тоже время приятное, я посмотрела на свои подушечки пальцев, и мои глаза расширились от шока.
-Как? Я же никогда не кроваточила, никогда. Всё больше удивляясь своей опрометчивости, я рывком побежала в ванную комнату, которая находилась в его палате. Посмотрев в зеркало, я больше не видела уверенную в себе личность, я лишь могла видеть её остатки, и это всё. Есть только я, и больше ничего, только оболочка, а внутри пустота. Уперевшись над раковиной руками , я привела своё дыхание в обыденное русло, и начала смывать эту отвратительную мерзость со всего что оно коснулось. Последний раз посмотрев на себя, и вытерев руки, я вышла и прямиком отправилась к нему. Стул рядом с его кроватью был свободен, и я решила сесть в него не колеблесь. На это представление Кэйт смотрела с большим интресом. Всё, я решилась, если он не вспомнит меня больше, я сделаю так чтобы его чувства ко мне вернулись. Я смогу!
Мы просто сидели в течений десяти минут ничего не говоря, и просто прожигали друг-друга любопытным взглядом. Я всё думала когда приедут его родители, что они подумают обо мне, ведь они не знают кто я такая. А все его Лондонские друзья даже понятия не имеютчто он очнулся, путь сюда встрого воспрещен даже самым знаменитым изданиям. Знаете что самое удивительное, он не помнит ничего. Абсолютно ни-че-го.
Он не знает кто он такой, понятия не имеет кто его родители, не знает о Белиберах, и даже не подозревает что есть его вторая половинка. Вам смешно, а вотмне нет. Ни сколько.
-Так-с, ну и кто ты? Решил спросить он, но потом сразу смутился. Я была рада этому, хоть его мозг не вспоминает обо мне, но его сердце даёт сигналы.
-Я? А ты часом не желаешь узнать, кто ты? Неужели тебя интересует какая-то девушка, нежели чем ты сам? Похоже он один раз в жизни, начал мыслить рационально, и начал задавать вопросы. Они были таковыми:
-Кто я? Как меня зовут? У меня есть семья? Я так и думала что окажусь на интервью, и начала отвечать.
-Хочешь узнать кто ты? Я продвинулась к нему поближе, и протянула руку. Он неуверенно взял её в ответ. Рассказывала ли я вам, о том что всё это время его семья стоит возле окон больницы? Нет, вот и узнали. Всё это время окна были плотно закрыты, а через тёмные шторы ничего не просвечиволась. Подойдя ближе я распахнула окно на стежь, и сама отошла в сторону. А дальше жестом пригласила Джастина подойти ближе ко мне, на что он и согласился.
Знаете, любой другой человек лежащий здесь видел бы мрачное небо, тучи, людей которые спешат по своим делам, но он совсем другой человек. Его взор упал на тысячи людей, ждущих его не первый час под окнами. Он был в смятений, и не мог промолвить и слова. А Белиберы, их настигла тишина на минуту, а потом все хором закричали, и с их глаз градом полились слёзы.
СЛЁЗЫ СЧАСТЬЯ.
-Иизвиини. А кто они? Спросил он, на что я ответила:
-Они твоя семья. И улыбнулась.
Ne znayu. Rewaite sami normal'no ili net:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...