Pov Justin
Я просто стоял, как столб, не мог пошевелиться. Мне пришлось увидеть её слёзы, я никогда не видел её такой сломленной. Она не знает про пиар с Селеной, если я расскажу хоть кому то что это просто игра, то мне придётся оплатить такую моральную компенсацию, что врагу не пожелаешь. Если бы не чёртовы нолики, если бы не эта дура, то я бы уже мог быть в объятиях своей любимой, и прильнуть к её мягким губам. Отойдя от шока, я посмотрел на её отдаляющих друзей, даже её подруга, которая любит меня, или уже любила, посмотрела с призрением в глазах. Хотел бы я им сказать, но я связан по рукам и ногам. Я быстро оттолкнул Селену, когда закрылась дверь, да так что, она упала на стул рядом с ней.
-Ты, ты чёртова шлюха! Да, как ты смеешь рушить мою личную жизнь, ты что себе позволяешь!!!
-Милый, успокойся. Тебе что ли не понравилось шоу? сказала она обхватывая меня в объятия, но я быстро оттолкнул её.
-Ты, надеюсь пошутила, иначе тебе не жить. Прошипел я.
-Да, что с тобой? Ты ведёшь со мной, как последний кретин, а с ней ты обращаешься как с королевой! Злобно сказала она, еще немного я бы подумал что она заплачет, но шоу бизнес убил её человечность.
-Да, потому что я люблю её дура! Она настоящая, ей не нужны ни мои деньги, ни фанаты, ни слава! Да еще одна причина, она не изменяла мне с Гарри Стайлсом, как некоторые в этом помещений. Сказал я болью в глазах. И можешь даже не смотреть на моего ассистента, я не той ориентаций.
-Прости. Тихо сказала она, но я всё таки смог услышать.
-Что? Сама Селена Гомез говорит мне прости? Решил съязвить я.
-Прошу не дерзи, мне и самой больно. Я не хотела так поступать с тобой. Она приблизилась ко мне, и обняла, и с её глаз полились слёзы, я не мог её оттолкнуть. Она впервые так откровенна со мной.
-Ладно, я пойду, прощай Джастин. Если хочешь я могу онулировать контракт. Я улыбнулся, и поблогодарил её.
Мне захотелось поесть чего-нибудь колариного. Одев врачебную маску и надцепив куртку, я двинулся вперёд. Когда подходил к двери услышал громкие крики, и я не смог пройти мимо, и побежал по направлению к этим звукам. Подойдя к месту, меня потряс шок.
New. Всех мусульман с праздником!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Подростковая литератураКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...